• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Классификации конфликтов в организации

Конфликт - противоречие во взглядах и отношениях, столкновение расходящихся, противоположных интересов, острый спор.

Психологи рассматривают много элементов, составляющих природу возникновения конфликтов, но все объяснения основаны на том, что люди различны между собой, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются. Интересно, что несогласие может возникнуть и когда ситуация действительно конфликтна, и когда она носит достаточно бесконфликтный характер.

Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вызывает расстройство интересов другой стороны. Разрушительные последствия возникают тогда, когда конфликт находится на очень низком или, наоборот, на очень высоком уровне. Когда конфликт мал, то не находит адекватного разрешения, поскольку участники не меняют общее решение. Однако различия остаются и не могут не влиять на эффективность общей работы.

Конфликт, достигший высокого уровня, сопровождается развитием у его участников стресса. Это ведет к снижению морали и сплоченности, разрушаются коммуникационные сети. Решения принимаются в условиях скрытия или искажения информации и не обладают достаточной мотивирующей силой.

Конструктивная сторона ярче проявляется, когда конфликт по уровню достаточен для мотивации людей. Обычно такие конфликты возникают на основе различия в целях, объективно обусловленных характером выполняемой работы. В ходе обсуждения различий вырабатывается компромиссное решение, которое приводит к более эффективной работе в организации.(4)

    • Типы конфликтов
    • Уровни конфликтов в организации
    • Причины конфликтов
    • Методы разрешения конфликтов

    Корпоративная стратегия продаж

    • Проблемы в современных компаниях
    • Корпоративная стратегия продаж
    • Корпоративная книга продаж

    Кадровая политика в организациях

    • Формирование кадровой политики
    • Стратегия управления персоналом
    • Оценка эффективности управления кадрами

    Статистика

    © Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru