• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Концепция системы управления РУПП Витязь

В условиях перехода отечественной экономики к рыночным отношениям, ее интеграции в мировую экономическую систему проблемы теории организации и управления, изучение общих закономерностей формирования и функционирования организационных структур, приобретают особую актуальность.

На этапе становления в Республике Беларусь новых рыночных отношений для руководителей отечественных предприятий остро встает вопрос умения использовать не только экономические, коммерческие знания, но и знания в области методологии менеджмента, творчески применять его основы в зависимости от конкретной ситуации.

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что грамотно разработанная концепция системы управления на предприятии способствует повышению конкурентоспособности выпускаемых изделий, удовлетворению потребностей группы потребителей и общества в целом. Это сказывается на росте белорусской экономики, ее эффективной интеграции в систему мирохозяйственных связей.

Объектом изучения является республиканское унитарное производственное предприятие «Витязь».

Основной целью деятельности любого предприятия является максимизация прибыли, которая может быть достигнута путем наращивания объемов производства с использованием высокотехнологических наукоемких технологий, освоение новых сегментов рынка сбыта производимой продукции, постоянном освоении новых высококачественных изделий, создание и поддержание престижа предприятия.

Целью данной работы является изучение имеющейся организационной структуры предприятия, анализ ее влияние на результаты деятельности предприятия, и внедрение новой организационной структуры управления, способной противостоять влиянию сильных и слабых факторов внешней и внутренней среды.

В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:

- проанализирована производственно-хозяйственная деятельность предприятия;

- определены основные цели и направления деятельности предприятия;

- проанализированы факторы внешней и внутренней среды;

-намечены основные концепции дальнейшего развития.

В настоящей курсовой работе рассматривается комплекс вопросов, связанных с управлением производственного предприятия, его недостатки и способы их решения.

В первой главе раскрывается объект управления, деятельность РУПП «Витязь», история его создания и развития, масштабы деятельности и организационно-правовая форма, определены основные показатели социально-экономического развития на 2006 год. Рассмотрена организационная структура управления и ее состав, проведен SWOT – анализ предприятия.

Во второй главе рассматриваются миссия, главные цели, концепция перспективного развития предприятия. Сформированы предложения по совершенствованию структур предприятия, их состава и определены порядок взаимодействия между ними. Предложена новая организационная структура управления.

В третьей главе курсовой работы рассчитана экономическая эффективность предложенной концепции системы управления.

Основной целью данной работы является разработка концепции системы управления и обоснование ее эффективности для развития телевизионного завода РУПП «Витязь».

    • Обоснование выбора объекта управления и описание состояния
    • Вид деятельности РУПП «Витязь»
    • История создания и стратегия развитие РУПП «ВИТЯЗЬ»
    • Масштабы деятельности предприятия
    • Организационно-правовая форма и характер собственности, законодательная основа функционирования предприятия
    • Стратегия развития РУПП «Витязь»
    • Подразделения, их состав и полномочия
    • Сильные и слабые факторы внешнего окружения. Состояние факторов внутренней среды. SWOT анализ предприятия
    • Определение миссии РУПП «Витязь»
    • Определение стратегии РУПП «Витязь»
    • Определение главной цели и построение «дерево-целей»
    • Совершенствование структур и состава подразделений
    • Порядок взаимодействия подразделений и их информационные потоки
    • Разработка новой организационной структуры РУПП «Витязь»
    • Определение эффективности системы управления

    Корпоративная стратегия продаж

    • Проблемы в современных компаниях
    • Корпоративная стратегия продаж
    • Корпоративная книга продаж

    Кадровая политика в организациях

    • Формирование кадровой политики
    • Стратегия управления персоналом
    • Оценка эффективности управления кадрами

    Статистика

    © Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru