• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Использование экономических методов в управлении торговым предприятием

Изменения в социально-политической и экономической жизни страны потребовали кардинальной перестройки всей системы управления. В настоящее время продуктивно руководить производственно-хозяйственной деятельностью могут только специалисты-управляющие (менеджеры), для которых работа в условиях рынка в соответствии с его требованиями и законами – это образ мышления и действия.

В сложившихся рыночных условиях хозяйствования особенно актуальной

становится проблема использования современных методов управления предприятием.

Эффективность управления предприятием напрямую зависит от того комплекса методов управления, который выберет руководитель. Наиболее распространенными методами управления предприятием считаются: экономические методы, организационно-распорядительные и социально-психологические методы.

Целью

данной курсовой работы является характеристика экономических методов управления и анализ их применения на базе торгового предприятия.

В рамках поставленной цели нам предстоит решить следующие задачи

:

1. раскрыть сущность такой категории менеджмента как «экономические методы»;

2. классифицировать существующие экономические методы;

3. охарактеризовать такие распространенные в современном управлении методы как применение коммерческого и внутрифирменного расчета;

4. проанализировать применение экономических методов управления на примере торгового предприятия;

5. оценить эффективность применения экономических методов на рассматриваемом предприятии и предложить пути совершенствования механизма управления.

В качестве объекта

для написания данной курсовой работы была выбрана крупная торговая сеть города Камышина, состоящая из одиннадцати продовольственных магазинов – ООО «Бизнес-Фудз».

В соответствие с поставленными задачами работа разделена на три взаимосвязанных части, в первой главе содержится теоретическое описание предмета исследования, а именно, экономических методов управления предприятием, во второй главе дается характеристика рассматриваемого объекта и содержится попытка анализа применения экономических функций в управлении предприятием, в третьей главе определяются пути совершенствования механизма управления рассматриваемого объекта исследования.

Экономические методы в менеджменте

    • Сущность экономических методов управления
    • Коммерческий расчет как важнейший экономический метод механизма хозяйствования
    • Внутрифирменный расчет
    • Организационно-экономическая характеристика предприятия
    • Применение экономических методов в управлении ООО «Бизнес-Фудз»
    • Совершенствование организационно-экономического механизма управления предприятием (на примере ООО «Бизнес Фудз»)

    Корпоративная стратегия продаж

    • Проблемы в современных компаниях
    • Корпоративная стратегия продаж
    • Корпоративная книга продаж

    Кадровая политика в организациях

    • Формирование кадровой политики
    • Стратегия управления персоналом
    • Оценка эффективности управления кадрами

    Статистика

    © Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru