• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Корпоративные стратегии слияние и поглощение

Для многих компаний слияния и поглощения являются неотъемлемым элементом корпоративных стратегий. Рост бизнеса за счет внутренних источников накопления порой оказывается медленным и неопределенным. Посредством слияний и поглощений компания может приобрести мощный импульс к развитию.

С другой стороны, слияния и поглощения — инструмент конкурентного соперничества за ресурсы, рынки сбыта, каналы распределения, технологии, ноу-хау. От того, насколько компания эффективно использует внешние возможности для решения своих внутренних стратегических задач, напрямую зависит ее конкурентоспособность.

Объектом исследования в курсовой работе является слияние/поглощение.

Предметом исследования являются выгоды и издержки слияний и поглощений.

Целью исследования является изучение практики осуществления слияний и поглощений в зарубежных странах и Республики Беларусь, для чего ставятся следующие задачи:

1. Изучить сущность и причины слияний и поглощений,

2. Определить эффект синергии и распределение выгод,

3. Провести анализ экономических выгод и издержек слияний и поглощений,

4. Изучить практические аспекты слияний и поглощений.

В процессе работы мы будем опираться на исследования отечественных и зарубежных ученых (А. Дамодаран и др.), занимающихся проблемами слияний и поглощений, и основывать выдвигаемые нами положения на общих методологических установках, сформулированных и принятых в отечественной науке. Мы будем оперировать понятиями и категориями, выработанными в трудах специалистов по коммерческой деятельности, экономике, финансам, кредиту и маркетингу.

Для осмысления и изложения теоретических положений и результатов обобщения исследуемого материала в работе использовались общие методы научного познания, такие как методы теоретического исследования (восхождение от абстрактного к конкретному) и методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование).

Приведенный в работе аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Теоретические основы слияния и поглощения

    • Сущность и причины слияний и поглощений
    • Мотив повышения эффективности работы за счет централизации функций
    • Мотив устранения неэффективности управления.
    • Эффект синергии и распределение выгод
    • Анализ экономических выгод и издержки слияний
    • Особенности слияний и поглощений в различных странах
    • Практика слияний и поглощений в Республике Беларусь

    Корпоративная стратегия продаж

    • Проблемы в современных компаниях
    • Корпоративная стратегия продаж
    • Корпоративная книга продаж

    Кадровая политика в организациях

    • Формирование кадровой политики
    • Стратегия управления персоналом
    • Оценка эффективности управления кадрами

    Статистика

    © Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru