• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

КАНБАН как реализация Lean принципов

В указанных выше целях АПП «Сибирские продукты» осуществляет:

-производство и реализацию продуктов питания и сельхозпродукции;

-организацию и строительство различных комплексов и предприятий по производству этих продуктов.

В состав АПП «Сибирские продукты» входят следующие основные подразделения:

· Птицефабрика;

· Свинно-откормочный совхоз;

· Мельница;

· Корпус переработки маслосемян;

· Деревообрабатывающий цех;

· Холодильники;

· Два магазина площадью 2500 кв.м.;

· Сеть общественного питания (два кафе);

· Прочие здания и сооружения.

В настоящее время в штате АПП «Сибирские продукты» состоит около 400человек, которые являются специалистами в области сельского хозяйства. Штат находится в составе комплектации, ведется профессиональный отбор сотрудников, разрабатываются планы и программы подготовки персонала.

1.Продукция сельского хозяйства:

· Мясо птицы;

· Свиное мясо.

2.Продукция пищевой промышленности:

· Подсолнечное масло;

· Колбаса;

· Консервы.

3.Промышленная продукция:

· Кухонная и корпусная мебель. В результате построения деятельности АПП «Сибирские продукты» по принципу замкнутого технологического цикла себестоимость фирменной продукции на 10-15% ниже среднеотраслевой. И в течении ближайших 1-2лет, по расчетам экономистов- аналитиков, произойдет дальнейшее сокращение внутрипроизводственных издержек, благодаря которым отпускная цена продукции, произведенной на фирме, будет ниже рыночной на 20-25%.

· Таким образом, основной целью коммерческой деятельности фирмы является получение средней и повышенной нормы прибыли от реализации собственной и закупаемой на стороне высококачественной продукции по ценам значительно ниже рыночных.

Внешняя среда АПП «Сибирские продукты»

Внешняя среда прямого воздействия

Конкуренты

Наряду с АПП «Сибирские продукты» переработкой мяса и производством изделий из него занимаются такие наиболее значимые предприятия, как АО «Новосибирский комбинат»,СП «ОША» и СП «Сузунский комбинат» на долю которых приходится около 98%от общего объема производства. Остальной объем приходится на мелких производителей.

Потребители

В качестве рынка сбыта продукции АПП «Сибирские продукты» выступают оптовые и розничные торговые организации г. Новосибирска и Новосибирской области(в том числе 2собственных продовольственных магазина АПП «Сибирские продукты»), собственная сеть общественного питания(кафе и ресторан), а также население с невысоким уровнем доходности ,составляющее 55% от населения г.Новосибирска.

Основными потребителями на перспективу остаются собственные предприятия оптовой и розничной торговли и автолавки(52,5% от общего объёма реализации). Данная продукция ориентирована на группу покупательских возможностей среднего уровня доходности населения.

Прогнозируемая оценка объемов продаж каждого из магазинов- до 900кг. в день(около300т./год); автолавки(2шт.)- до 400кг.в день(140т./год)каждая.

Результаты деятельности двух кафе и ресторана АПП «Сибирские продукты» показывают, что на каждом из объектов объем реализации мясопродуктов в размере 12-15кг.ежедневно (около13т./год).

Поставщики

Сырье для мясоперерабатывающего комплекса будет поступать из следующих источников.

Собственная база:

Свинина: по себестоимости(30руб./кг) из собственного свинооткормочного совхоза.

Птица: по себестоимости (25руб./кг) из собственной племенной птицефабрики.

Привлекаемые сырьевые ресурсы:

Говядина: поставщик- совхоз «Обской» по цене 30руб./кг.

Существует предварительная договоренность с АО «Инской» о поставках племенного яйца.

Внешняя среда косвенного воздействия- политические и демографические факторы, факторы природного и научно-технического характера, инновации, социокультурные факторы. Также к внешней среде косвенного воздействия относятся установки, жизненные ценности, традиции, уровень образования, состояние экономики, международные события.

SWOT

анализ

S- ведется профессиональный отбор сотрудников;

-разрабатываются планы и программы подготовки персонала;

-деятельность построена по принципу замкнутого цикла;

W- если произойдет упадок экономики, то потребителей станет меньше.

O- возможности выхода на другие рынки

T-АО «Новосибирский комбинат»;

- СП «ОША»;

- СП «Сузунский мясокомбинат»

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru