• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

SWOT - анализ

8) социально - культурные факторы - учитывается традиции, система ценностей общества, потребительская культура;

9) природные, экологические факторы - рассматривается климатическая зона, в которой функционирует предприятие;

10) международные факторы- стабильность в мире.

После чего заполняется таблица определения рыночных возможностей и угроз. В первом столбике отражаются параметры оценки, во втором и третьем - возможности и угрозы, связанные с данным параметром.

Приведем пример составления данной таблицы (см. приложение Б).

Из данной таблицы мы выбираем наиболее важные для предприятия возможности и угрозы. Оценивается важность параметров исходя из определения вероятности того, что это случиться и как сильно произошедшие изменения могут повлиять на деятельность предприятия.

Шаг 3. Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами.

Если правильно провести сопоставление сильных и слабых сторон с возможностями и угрозами, то можно решить ряд важных вопросов.

Например, такие:

1) Как можно использовать появившиеся возможности, исходя из сильных сторон предприятия?

2) Какие слабые стороны могут помешать в реализации стратегии?

3) Какими сильными сторонами можно нейтрализовать имеющиеся угрозы?

4) Какие угрозы, с учетом слабых сторон, наиболее опасны для предприятия?

Для сопоставления возможностей предприятия с требованиями рынка используется матрица SWOT.

Слева выделяются разделы для слабых и сильных сторон предприятия, в верхней части выделяются разделы для возможностей и угроз предприятия.

На пересечении этих разделов образуется четыре поля:

1) Поле «СиВ» - сила и возможности.

2) Поле «СиУ» - сила и угроза.

3) Поле «СЛВ» - слабость и возможности.

4) Поле «СЛУ» - слабость и угрозы (см приложение В).

На каждом из полей необходимо изучить все возможные парные комбинации и выделить те, которые обязательно нужно учесть в будущей стратегии предприятия. Если брать во внимание пары, выбранные с поля «СиВ», следует в дальнейшей стратегии предприятия учитывать сильные стороны, для того чтобы полностью реализовать возможности, появившиеся во внешней среде. Пары, выбранные с поля «СЛВ» - стратегия должна быть выстроена так, чтобы за счет возможностей суметь справиться с имеющимися в организации слабостями. Если пара находится на поле «СИУ», то в интересах предприятия использовать силу для устранения угроз.

Для пар, находящихся на поле «СЛУ», компания должна разработать такую стратегию, которая дала бы возможность преодолеть слабости и предотвратить появившуюся угрозу.

Для успешного применения SWOT - методологии нужно уметь не только выявлять угрозы и возможности, но и уметь оценивать их важность для предприятия. Важно учесть в дальнейшей стратегии их возможное воздействие на поведение организации.

Оценить возможности можно при помощи матрицы возможностей, которая строится по следующему принципу: в верхней части отмечается степень влияния возможности на деятельность предприятия (сильное, умеренное, малое), сбоку учитывается вероятность использования данной возможности (высокая, средняя, низкая). Получившиеся десять полей возможностей по - разному могут воздействовать на предприятие. Возможности, находящиеся на полях «ВС», «ВУ», «СС», имеют наибольшее значение и их непременно нужно использовать. Возможности, находящиеся на полях «СМ», «НУ», «НМ» не важны, и уделять им внимание не стоит (см. приложение Г).

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru