• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Процесс реализации конкурентных стратегий и оценка результатов

В ходе исследования принципов и методов конкурентоспособности предприятий на современном этапе, автором были получены следующие основные результаты:

- Рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности и конкурентности предприятий.

- Изучены принципы формирования стратегий конкурентности современных предприятий.

- Проанализированы подходы к реализации конкурентных стратегий, процессам реализации и оценке его результатов.

На основании проведенного исследования можно заключить, что обеспечение конкурентоспособности объективно является основной стратегической задачей любого предприятия, а уровень конкурентоспособности определяется большим числом факторов, которые выделяются в различные направления в решении этой задачи.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Таблица 1

Типовые операции и процедуры принятия управленческого решения в области стратегического планирования

Операции

Процедуры

Подготовка к работе

Анализ уровня плановой работы

Выявление проблемы

Определение круга задач по планированию

Формирование группы для выполнения плановых работ

Обучение кадров

Издание документа (программы, приказа, распоряжения) по выполнению работы

Выявление проблемы повышения конкурентоспособности товара и формирование целей

Исследование рынка и определение степени удовлетворения потребностей в данном товаре

Определение тенденций развития технико-экономического уровня товара и производства

на 3—5 (10) лет

Оценка негативного влияния проблемы на окружающую среду и экономику

Выявление факторов макро- и микросреды, влияющих на конкурентоспособность товара

Сегментация рынка

Структуризация проблемы

Построение дерева показателей конкурентоспособности нового товара

Определение ресурсных возможностей фирмы

Поиск информации

Установление требований к информации

Установление источников информации

Определение каналов получения информации

Оформление доступа к информации

Определение перечня и видов информации

Первичная идентификация информации

Сбор и кодирование информации

Обработка информации

Проверка полноты информации

Проверка достоверности информации

Группировка информации

Сравнение полученной информации с имеющейся

Качественный анализ информации Селекция и фильтрация информации

Выявление возможности ресурсного обеспечения

Анализ условий реализации целей

Прогнозирование потребностей в различных видах

ресурсов

Прогнозирование организационно-технического развития изготовителя и потребителя товара

Выявление необходимой координаторской деятельности органов управления

Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ А

Ранжирование

Построение дерева конечных целей

Определение научной новизны и практической ценности реализации целей

Формирование и согласование нормативов улучшения экологических, эргономических и технико-экономических показателей нового товара

Определение ресурсоемкости товара и ее оптимизация с использованием метода функционально-стоимостного анализа (ФСА)

Определение приоритетов и очередности реализации целей

Упорядочение целей по уровням иерархии

Разработка организационного проекта обеспечения дерева целей

Формулирование плановых заданий

Уточнение состава исполнителей и соисполнителей заданий

Формулирование заданий конкретным исполнителям

Оптимизация сроков выполнения заданий

Построение оперограммы выполнения заданий

Оформление плановых документов

Выбор формы планового документа (программа, техническое задание, план и т.п.)

Выполнение дополнительных расчетов, их технико-экономическое обоснование

Оформление проекта планового документа, его согласование и утверждение

Тиражирование и доведение планового документа

до исполнителя

Реализация решений

Издание приказа (распоряжения) об исполнении планового документа и доведение его до исполнителя

Организация выполнения плановых заданий Учет и контроль выполнения плановых заданий

Мотивация выполнения плановых заданий качественно и точно в срок

Организация регулирования (обратной связи) плановых задании по требованиям потребителей или новинкам НТП в данной области

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru