• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Влияние основных технико-экономических факторов на себестоимость продукции

Расчет влияния изменения структуры выпуска на себестоимость товарной продукции

Наименование изделия

Количество за год, шт.

Базовый год

Плановый год

базовый

плановый

Цена производства ЦП, руб.

србпер, коп./руб

На выпуск

продукции

Vтп(б)

сп(б)т пер

Vтб

Сбт пер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

А

16 000

3 460

4 024

50,3

64386

32386,32

13923,54

7003,54

Б

34 000

0

1 476

45,8

50185

22984,50

0,00

0,00

В

3 500

0

2 885

48

10096

4846,15

0,00

0,00

Г

0

34 938

600

50

0

0,00

20962,80

10481,40

Д

3000

5 200

13 636

56

40909

22909,09

70909,09

39709,09

Итого

165576

83126,06

105795,43

57194,03

ср пер

50,20

54,06

DСстр

4 080,33

Изменение удельного веса постоянных расходов в структуре себестоимости за счет изменения структуры и объема выпуска

Постоянные расходы, приходящиеся на единицу продукции, с ростом объема производства сокращаются. Это ведет к снижению себестоимости единицы продукции с ростом объема производства, а следовательно, и к относительному изменению затрат в общем объеме товарной продукции.

Изменение затрат по данному фактору определяется по формуле

,

где:

- удельный вес постоянных расходов в структуре себестоимости, =0.36.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru