• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Моделирование бизнес-процесса реинженеринга в офисе

2.1 Цель

Определить, насколько эффективно будет новое распределение этапов обработки заявок.

2.2 Описание

В некоторый офис поступают заявки, которые сначала регистрируются, затем поступают на рассмотрение, принимаются или отвергаются, и наконец выполняются, если принято такое решение. Также представлены 2 последовательности этапов обработки заявок. Результаты обработок представлены в динамических иконках. маятниковый копер

2.3 Операции

Рассмотрим структуру данной имитационной модели.

В неделе 5 рабочих дней.

Settings | Time representation

60

units make 1 hour

8

hour make 1 day

5

day make 1 week

Время, в течение которого имитируется модель с начала ее запуска равно 12 неделям.

Settings | Simulate| Stop time =

12 week

Рассмотрим элементы, из которых построена модель и связи между ними.

Элементы – Inou_1, Inou_24 служат для генерации входящего потока клиентов.

Элементы – Oueu_2, Oueu_25 содержат очередь поступивших клиентов с заявками.

Элементы – Task_3, Task_26 предназначены для отображения приема клиента с заявкой.

Элементы – Oueu_4, Oueu_27 содержат заявки для регистрации.

Элементы – Task_5, Task_6, Task_28, Task_29 отражают регистрацию заявки.

Элементы – Oueu_7, Oueu_30 содержат уже зарегистрированные заявки.

Элементы – Task_8, Task_31 отражают сортировку заявок для дальнейшего рассмотрения.

Элементы – Oueu_9, Oueu_11, Oueu_13, Oueu_37 содержат заявки, ожидающие своего рассмотрения.

Элементы – Task_10, Task_12, Task_14, Task_38, Task_39, Task_40 отражают рассмотрение принятой заявки.

Элементы – Oueu_15, Oueu_32 содержат заявки, которые будут либо приняты, либо отвергнуты.

Элементы –Task_16, Task_33 принимают либо отвергают заявки.

Элементы – Oueu_17, Oueu_41 содержат заявки для регистрации об их выполнении.

Элементы – Task_18, Task_42 отражают регистрацию о выполнении заявок.

Элементы – Oueu_19, Oueu_34 содержат рассмотренные заявки.

Элементы – Task_20, Task_21, Task_35, Task_36 отражают хранение рассмотренных заявок.

Элементы – Oueu_22, Oueu_43 содержат заявки с регистрацией об ее выполнении.

Элементы – Inou_23, Inou_44 являются выходом для заявок, прошедших обработку.

По условию задачи нам даны 2 различных последовательности этапов обработки заявок в одном и том же офисе. Заявки поступают в тот или иной процесс обработки:

Model | Elements | Stage parameters

Element 1: Send to = Select 2 from 2, 25

Причем для каждой из них в какой-то момент фиксируется ее время:

Model | Elements | Job parameters

Element 2: Trigger on entry leadtime[C]:=time

Element 25: Trigger on entry= leadtime[C]:=time

Очередь клиентов с заявками может состоять лишь из 16 человек:

Model | Elements | Element parameters

Element 2: Capacity = 16

Element 25: Capacity = 16

Время приема заявки от клиента задается пуассоновским законом распределения. Оно равно 6 и 4 единицам времени:

Model | Elements | Job parameters

Element 3: Time = 6.0 Neg.Exp

Element 26: Time = 4.0 Neg.Exp

Выражение в элементах Task_3 и Task_26, а именно:

Model | Elements | Job parameters

Element 3: Trigger on exit = product[C]:=2

Element 26: Trigger on exit = product[C]:=2

обозначает, что заявка принята.

Далее заявка направляется на регистрацию в какой-либо регистрирующий отдел:

Model | Elements | Stage parameters

Element 4: Send to = Select 1 from 5, 6

Element 27: Send to = Select 1 from 28, 29

При этом количество заявок, ожидающих регистрацию, может достигать 24:

Model | Elements | Element parameters

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru