• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Сущность и классификация затрат на производство и реализацию продукции

Таким образом, в релевантном периоде постоянные затраты в сумме не изменяются при разных уровнях деловой активности, они являются относительно постоянными, но рассчитанные на единицу продукции изменяются при разных уровнях производства (таблица 1)

Таблица 1 - Динамика переменных и постоянных затрат при изменениях объема производства (продаж) в релевантном периоде

Объем производства

(продаж)

Переменные затраты

Постоянные затраты

Суммарные

На единицу продукции

Суммарные

На единицу продукции

Увеличивается

Увеличиваются

Неизменные

Неизменные

Уменьшаются

Уменьшается

Уменьшается

Неизменные

Неизменные

Увеличиваются

Чрезвычайно редко затраты являются исключительно переменными и постоянными. В большинстве случаев затраты являются условно-переменными (или условно-постоянными). Изменение уровня деловой активности предприятия также сопровождается изменением затрат, но, в отличие от переменных затрат зависимость не является прямой. Условно-переменные (условно-постоянные) затраты содержат элементы как переменных, так и постоянных затрат. К таким затратам относят: электроэнергию в составе общепроизводственных затрат (часть её расходуют в технологическом процессе, а другую часть - на общие нужды); зарплату продавцов, включая постоянный оклад и комиссионные с продаж, и пр. Сумма постоянных и переменных издержек образует суммарные (валовые) затраты анализируемого периода:

TC=FC + VC, (1)

где ТС - суммарные (валовые) затраты;

FC - постоянные затраты;

VC - переменные затраты.

Средние затраты - затраты на единицу продукции. Они представляют собой частное отделение суммарных (валовых) затрат на объем реализуемого товара:

АС = TC/Q, (2)

где АС - средние затраты;

Q - объем реализуемого товара.

Сравнивая средние затраты с ценой выпускаемой продукции, можно определить прибыльно ли производство данной продукции и нужно ли её производить.

Согласно представлениям О.С. Красовой, приростные затраты - это дополнительные затраты, которые возникают в результате изготовления нескольких дополнительных единиц продукции. Приростные затраты могут включать, а могут и не включать постоянные затраты. Если статьи постоянных затрат увеличивают в результате принятого решения, то их изменения рассматривают как приростные затраты. По другим статьям постоянных затрат, которые не меняют в результате принятого решения, приростные затраты равны нулю. Аналогичный подход применяют к приростному доходу (выручке) [26].

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru