• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Оптимизация себестоимости продукции ООО "Павловскинвест" с использованием многоступенчатого расчета маржинального дохода

Анализ представленного сегментированного отчета показывает, что маржинальный доход, обеспечиваемый мельницей № 1, значительно превышает аналогичный доход, получаемый мельницей № 2 (7277 тыс. руб. против 909 тыс. руб., т.е. более чем в 8 раз), и формирует 88,9% маржинального дохода компании (7277 тыс. руб. из 8186 тыс. руб). При этом отношение маржинального дохода к выручке от продаж, т.е. коэффициент валовой прибыли, характеризующий уровень выгодности производимой и реализуемой продукции, у мельницы № 2 превышает соответствующий показатель другой мельницы на 0,4% (12,8% против 12,4%).

Как видно из приведенного примера, сегментированная отчетность уже при простом (одноступенчатом) расчете маржинального дохода представляет определенную информационную базу для анализа. Однако, поскольку для получения прибыли необходимо покрыть (возместить) постоянные затраты, то для аналитика представляет интерес, в какой степени каждый сегмент причастен к формированию и, главное, - к покрытию этих затрат. В связи с этим предпочтительным является двухступенчатый расчет маржинального дохода, при котором выделяются специальные (прямые) и общие (косвенные) постоянные затраты. Специальные (прямые) постоянные затраты могут быть прямо отнесены на конкретные сегменты, а общие - рассматриваются как затраты, возникающие на более высоком уровне сегментирования или на уровне компании в целом, и на сегменты не относятся. В этом случае отчетность будет иметь следующий вид (таблица 21).

Таблица 21 - Двухступенчатый сегментарный анализ

Показатели

Мельница №1 (мука)

Мельница №2 (крупа)

Всего по предприятию

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

1. Выручка от продаж

59001

100

7122

100

66123

100

2. Переменные затраты

51724

87,6

6213

87,2

57937

87,6

3. Маржинальный доход 1

7277

12,4

909

12,8

8186

12,4

4. Специальные постоянные затраты

2659

4,5

359

5,0

4528

6,9

5. Маржинальный доход 2

4618

7,9

550

7,7

3658

5,5

6. Общие постоянные затраты

-

-

-

1510

2,3

7. Операционная прибыль

-

-

-

-

2148

3,2

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru