• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Необходимость ИСО на предприятиях

Стандарты ISO 14000 являются "добровольными". Они не заменяют законодательных требований, а обеспечивают систему определения того, каким образом компания влияет на окружающую среду и как выполняются требования законодательства.

Организация может использовать стандарты ISO 14000 для внутренних нужд, например, как модель EMS или формат внутреннего аудита системы экологического менеджмента. Предполагается, что создание такой системы дает организации эффективный инструмент, с помощью которого она может управлять всей совокупностью своих воздействий на окружающую среду и приводить свою деятельность в соответствие с разнообразными требованиями. Стандарты могут использоваться и для внешних нужд - чтобы продемонстрировать клиентам и общественности соответствие системы экологического менеджмента современным требованиям. Наконец, организация может получить формальную сертификацию от третьей (независимой) стороны. Как можно предполагать по опыту стандартов ISO 9000, именно стремление получить формальную регистрацию, видимо, будет движущей силой внедрения систем экологического менеджмента, соответствующих стандарту.

Несмотря на добровольность стандартов, по словам председателя ISO/TC 207 (технической комиссии, разрабатывающей ISO) Джима Диксона через 10 лет от 90 до 100 процентов больших компаний, включая транснациональные компании будут сертифицированы в соответствии с ISO 14000, то есть получат свидетельство "третьей стороны" о том, что те или иные аспекты их деятельности соответствуют этим стандартам. Предприятия могут захотеть получить сертификацию по ISO 14000 в первую очередь потому, что такая сертификация (или регистрация по терминологии ISO) будет являться одним из непременных условий маркетинга продукции на международных рынках (например, недавно ЕЭС объявило о своем намерении допускать на рынок стран Содружества только ISO-сертифицированные компании).

Среди других причин, по которым предприятию может понадобиться сертификация или внедрение EMS, можно назвать такие, как:

улучшение образа фирмы в области выполнения природоохранных требований (в т.ч. природоохранительного законодательства);

экономия энергии и ресурсов, в том числе направляемых на природоохранные мероприятия, за счет более эффективного управления ими;

увеличение оценочной стоимости основных фондов предприятия;

желание завоевать рынки "зеленых" продуктов;

улучшение системы управления предприятием;

интерес в привлечении высококвалифицированной рабочей силы.

По замыслу ISO, система сертификации должна создаваться на национальном уровне. Судя по опыту таких стран, как Канада, ведущую роль в процессе создания национальной инфраструктуры сертификации играют национальные агентства по стандартизации, такие как Госстандарт, а также Торгово-промышленные палаты, союзы предпринимателей и т.д.

Ожидается, что стандартный процесс регистрации будет занимать от 12 до 18 месяцев, примерно столько же времени, сколько занимает внедрение на предприятии системы экологического менеджмента.

Поскольку требования ISO 14000 во многом пересекаются с ISO 9000, возможна облегченная сертификация предприятий, которые уже имеют ISO 9000. В дальнейшем предполагается возможность "двойная" сертификация для уменьшения общей стоимости. "Сертификация в рамках ISO 9000 - это 70% работы по сертификации в рамках ISO 14000", утверждает одна из консультационных фирм.

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru