• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

«Цикл PDCA» (Plan-Do-Check-Act)

4 Проведение проверок

Организация должна разработать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии документированную(ые) процедуру(ы) регулярного мониторинга и измерения основных характеристик своих операций, которые могут существенно воздействовать на окружающую среду. Такая(ие) процедура(ы) должна включать документирование информации для мониторинга параметров работы, применяемых мер оперативного контроля и соответствия целевым и плановым экологическим показателям организации. Организация должна обеспечить использование откалиброванного и поверенного оборудования мониторинга и измерений, равно как и сохранение записей, это удостоверяющих.

Согласно взятому обязательству соответствия организация должна разработать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии процедуру(ы) периодической оценки соответствия применимымзаконодательным требованиям.

Организация должна сохранять записи результатов таких периодических оценок.

Организация должна разработать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии процедуру(ы) по работе с действительным(и) и потенциальным(и) несоответствием(ями) и по проведению корректирующих и предупреждающих действий. В такой(их) процедуре(ах) должны определяться требования относительно:

· идентификации и исправления несоответствия(ий) и принятия действия(ий) по смягчению их воздействия на окружающую среду;

· расследования несоответствия(ий) для определения его(их) причин(ы) и проведения соответствующих действий, чтобы избежать их повторения;

· оценки потребности в проведении действия(ий) по предотвращению несоответствия(ий) и проведение соответствующих действий, чтобы избежать возникновение несоответствий;

· запись результатов предпринятого(ых) корректирующего(их) и предупреждающего(их) действия(ий);

· анализ эффективности проведенного(ых) корректирующего(их) и предупреждающего(их) действия(ий).

Предпринимаемые действия должны быть пропорциональны важности проблем и соразмерны возникшему воздействию на окружающую среду.

Организация должна обеспечить введение всех необходимых изменений в документацию системы экологического менеджмента.

Применительно к собственным экологическим аспектам и системе экологического менеджмента организация должна разрабатывать, внедрять и поддерживать в рабочем состоянии процедуру(ы):

· внутренней связи между различными уровнями и подразделениями организации;

· получения надлежащих сообщений от внешних заинтересованных сторон, их документальногооформления и ответа на них.

Организация должна определиться с тем, будет ли она информировать внешние стороны о своих существенных экологических аспектах, и документально оформить такое решение. В случае принятии решения о сообщении такой информации, организация должна разработать и внедрить метод(ы) внешней коммуникации.

Документация системы экологического менеджмента должна включать:

· экологическую политику, экологические целевые и плановые показатели;

· описание области применения системы экологического менеджмента;

· описание основных элементов системы экологического менеджмента и их взаимодействия, а такжессылки на соответствующие документы;

· документы, в том числе и записи, требуемые настоящим международным стандартом;

· документы, в том числе и записи, определенные организаций как необходимые для обеспеченияэффективного планирования, эксплуатации и контроля за процессами, связанными с ее существенными экологическими воздействиями.

Подготовленность к аварийным ситуациям и реагирование на них

Организация должна разработать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии процедуру(ы), позволяющие идентифицировать возможности возникновения катастроф или аварийных ситуаций, которые могут оказать воздействие(я) на окружающую среду, и того, как организация будет на них реагировать.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru