• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Применение экономических методов в управлении ООО «Бизнес-Фудз»

Итак, основными экономическими методами управления предприятием считаются на макроуровне:

- Планирование: балансовый метод; нормативный метод; аналитический метод; математическое моделирование.

- Коммерческий расчет: хозрасчет; самоокупаемость; самофинансирование

На микроуровне:

- система заработной платы и других форм материального поощрения работников;

- система ответственности с соответствующим применением вознаграждений и санкций за качество и эффективность работы;

- система стимулирования инновационной деятельности, направленной на повышение эффективности деятельности данной организации и повышение качества ее продукции.

Рассмотрим применение вышеуказанных методов управления руководством ООО «Бизнес Фудз».

Начнем с анализа применения на предприятии функции планирования. Совершенствование управления связано с управлением финансами предприятия или фирмы. План – система целей и стратегий по их достижению. Программа – комплекс мероприятий по реализации стратегий. Бюджет – запланированные финансовые сметы и прогнозируемые финансовые результаты, финансовое оформление программ и подсчет необходимых для этого затрат. То есть, бюджет – это финансовый план, позволяющий сопоставить затраты и полученные результаты в финансовых терминах на предстоящий период времени. Поэтому бюджет (финансовый план) – основа внутрифирменного управления. Соответственно, бюджетирование – технологии составления, корректировки, контроля и оценки исполнения финансовых планов – основа технологий внутрифирменного управления.

Бюджетирование помогает установить лимиты затрат ресурсов и нормативы рентабельности и эффективности по отдельным видам товаров и услуг, видам бизнеса и структурным подразделениям предприятия. Бюджетирование позволяет сделать предприятие или фирму «прозрачной», а потому привлекательной для инвесторов. Бюджетирование позволяет также решать проблемы оптимизации финансовых потоков, сбалансированности источников поступления денежных средств и их использования, определять объемы и формы, условия и сроки внешнего финансирования, решать другие управленческие задачи.

Организация работ по внутрифирменному планированию на ООО «Бизнес-Фудз» строится по методу «сверху вниз» – руководство компании определяет цели и задачи, в частности, плановые показатели по прибыли. Затем эти показатели детализируются и включаются в планы подразделений.

ООО «Бизнес-Фудз» осуществляет свою деятельность на основе принципов коммерческого расчета, самоокупаемости и самофинансирования.

Рассчитаем основные показатели, свидетельствующие об эффективности применения данных принципов.

1. Рентабельность (данный показатель рассчитан в таблице 2.3) за 2005 год равна:

Рентабельность продаж – 5%;

Рентабельность капитала – 16%.

Сравним полученные показатели с аналогичными показателями за 2004 год.

Рентабельность продаж – 3%;

Рентабельность капитала – 15%.

Сравнение данных показателей показывают наличие положительной динамики. Рентабельность к обороту в 2005 году увеличилась на 2% по сравнению с предыдущим отчетным периодом, а рентабельность капитала возросла на 1%. Положительная динамика рентабельности продаж свидетельствует об увеличении прибыльности предприятия в 2005 году и о повышении эффективности предпринимательской деятельности (увеличение прибыли предприятия с рубля продаж). Положительная динамика рентабельности капитала характеризует повышение эффективности используемого инвестируемых средств (увеличение прибыли предприятия на рубль инвестиций).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru