• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Учет в менеджменте инновационного сектора особенностей создаваемой знанием - стоимости и формирования цен на "продукцию содержащую знания"

Обобщенный анализ работ ведущих зарубежных и российских исследователей нового типа хозяйствования позволяет выделить ряд тесно связанных между собой признаков нравственной экономики, напрямую зависящих от усиления роли знаний в современных социально-экономических отношениях:

замещение в классическом понимании "труда" "знаниями";

преобладание теоретического знания над овеществленным;

отказ от технократической организации производства и труда;

"социализация" труда;

деструкция основ частной собственности;

новый тип экономической власти;

формирование новых приоритетов личности и социума;

прозьюмеризм, означающий переход от "чистого производства" к "процессу".

Далее представим основные характерные черты, присущие данным признакам.

Замещение в классическом понимании "труда" "знаниями", означающее переход от чисто технических навыков к интеллектуальным, сторонники теории новой экономики выделяют в качестве основного признака, предопределяющего и обусловливающего все последующие. Глубина радикальных перемен, связанных с замещением труда знаниями, состоит в том, что в условиях, когда знания вовлекаются в практическую переработку ресурсов, именно знания, а не труд начинают выступать в качестве источника стоимости. Трудовая теория стоимости заменяется теорией "стоимости, создаваемой знаниями" (knowledge-value). Как подчеркивает основоположник этой теории Т. Сакайя: "…мы вступаем в новый этап цивилизации, на котором движущей силой являются ценности, создаваемые знаниями"1.

Как следствие, экономика превращается в систему, функционирующую на основе обмена знаниями и их взаимной оценки. На первый план в деятельности предприятий, организаций выходит задача аккумулирования интеллектуального капитала, выявления, накопления и распространения информации и опыта, создания предпосылок для распространения и передачи знаний. Основой развития творческого потенциала работника становится система "управления знаниями" (knowledge management), превращения фирм в самообучающуюся систему, использующую свои предприятия в качестве лаборатории передового опыта и втягивающую в процесс поиска и открытий весь коллектив. Все это дает западным ученым основание говорить о возможной замене трудовой деятельности новым типом активности, отличающимся значительными элементами творчества, ставить вопрос об исторической перспективе "классического" труда.

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru