• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Корпоративная культура как компонент инновационной культуры студента педагогического вуза

Основными показателями внутреннего корпоративного поведения являются:

• преобладание коллективной мотивации;

• укомплектованность кадрами;

• соблюдение персоналом технологий;

• текучесть кадров;

• степень информированности персонала;

• положительная динамика итогов аттестации кадров;

• наличие системы мотиваций сотрудников.

Таким образом, наличие символики и традиций, разделяемых и развиваемых студентами и преподавателями, позволяет нам говорить о существовании корпоративной культуры вуза и ее распространении на внешнюю аудиторию не только через систему СМИ, но и посредством носителей этой культуры: студентов, преподавателей, аспирантов. Кроме того, помимо традиций и ценностей корпоративная культура включает в себя готовность к преобразованиям, инновациям, способность воспринимать более совершенные технологии.

Одним из важнейших инструментов формирования корпоративного поведения сотрудников является система обучения студентов и повышения квалификации сотрудников.

Обучение строится на основе ключевых компетенций, необходимых для работы в системе образования. Для сотрудников это:

• Предметная (профессиональная) область (основы менеджмента, маркетинга, управление персоналом, особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных технологий и т. д.);

• Информационные технологии (навыки работы на компьютере, использование интернет-технологий в повседневной практике и в учебном процессе, знание прикладных программ, создание методических ресурсов, умение работать с электронными методическими ресурсами, создание сайтов и презентаций и т. д.);

• Эффективные коммуникации (ораторское мастерство, педагогическое мастерство, этика, психология делового общения, искусство продаж, организация электронного консультирования студентов и т. д.).

Для студентов это навыки работы на компьютере, знание технологий обучения, умение самостоятельно выбирать необходимую информацию как на корпоративных ресурсах, так и в Интернете, знание правил обучения и получения аттестации, умение общаться с представителями вуза (как с преподавателями, так и с административно-управленческим персоналом) с использованием различных каналов и средств коммуникации.

Так, КОРПОРАТИВНАЯ СИМВОЛИКА нашего университета сегодня включает в себя:

герб и флаг РГППУ, эмблемы факультетов;

эмблемы студотрядов, профкома.

К числу КОРПОРАТИВНЫХ ТРАДИЦИЙ РГППУ можно отнести:

ежегодное проведение «Дня знаний» 1 сентября;

вручение студенческих документов;

праздник «Посвящение в студенты»;

подготовка и проведение конкурса «Мистер и Мисс РГППУ»;

подготовка и проведение конкурса художественной самодеятельности «Студенческая весна»;

«День открытых дверей» в РГППУ и на каждом факультете;

праздники, отмечаемые отдельными факультетами, проведение Дня факультета;

выпуск университетской газеты «МЫ-РГППУ», а также периодической факультетской газеты («ПСИХЕЯ»).

Помимо этого, корпоративный дизайн - идентичное оформление дирекции, деканатов, представительств: вывески, стенды, буклеты с логотипом РГППУ, бэйджи для сотрудников и студентов, корпоративные галстуки, шарфы - способствует визуализации воспроизводства образа вуза. Все это, в конечном итоге, формирует идентичность РГППУ, отличную от других вузов.

Таким образом, в рыночных условиях корпоративная идентичность является современным инструментом повышения конкурентоспособности вуза, способствующим созданию на территории его представительств благоприятной информационной и социально-экономической среды, обеспечивающей выполнение стратегии РГППУ по эффективному набору и качественному обучению студентов.

Перейти на страницу: 1 2 

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru