• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Менеджмент бизнеса в условиях единого исследовательского пространства ЕС

В настоящее время наблюдается два активных процесса: 1) формирование единого научного и технологического пространства ЕС; 2) активное развитие единого научного пространства России и Беларуси, развитие научно-технологического сотрудничества стран СНГ.

Эффективность этих процессов во многом будет определяться их координацией. Так, 6-я Рамочная программа ЕС (бюджет – 17,5 млрд. евро) выделяет следующие важнейшие направления:

- защита окружающей среды и создание экосистем (2,12 млрд.евро);

- аэрокосмос (1,1 млрд.евро);

- наука о жизни, геномика и биотехнология для здравоохранения (2,26 млрд.евро);

- создание информационного общества (3,6 млрд.евро);

- нанотехнологии, нанонауки, "интеллектуальные" многофункциональные устройства и производственные процессы (1,3 млрд.евро) и др.

Эти научные направления развиваются как в Беларуси, так и в совместных белорусско-российских проектах (например, разработка и создание "Скифа", мощного компьютера с высокими параметрами; разработка и создание космического аппарата "БелКА", способного проводить картографические и другие работы с высокой точностью, и др.) Достаточно активно проводятся в Беларуси исследования в области нанотехнологии и биотехнологии. Защита окружающей среды и создание экосистем являются первоочередной задачей как для Беларуси, так и для России, в т.ч. в контексте Чернобыльских проблем.

7-я рамочная программа научных исследований (2007-2013 гг.) имеет бюджет 64,28 млрд. евро, из которых на развитие инновационного потенциала направляется 6,6 млрд.евро, в том числе на развитие инфраструктуры –3,5 млрд.евро, поддержку инновационной активности малых и средних предприятий 1,68 млрд.евро, формирование "регионов знаний" – 140 млн.евро.

Программа конкурентоспособности и инноваций (Competitivenes and Innovation Programm) имеет бюджет 4,2 млрд. евро и одной из важнейших своих целей ставит создание транснациональных региональных сетей для развития Единой инновационной Европы (European Innovation Area).

В условиях формирования единого исследовательского пространства необходима координация проводимых исследований, что, как видно, имеет под собой объективную основу.

Развитие инновационных информационных сетей ЕС позволяет поднять организацию и управление инновационными процессами на качественно новый уровень. Подготовка специалистов должна проводиться в исследовательской среде, и развитие инновационной инфраструктуры позволяет эффективно обеспечить такой процесс.

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru