• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Антимонопольное регулирование в европейских странах и ЕС и специфика регулирования "инновационного рынка"

Антимонопольная политика стран ЕС еще очень молода, но уже сделаны ее первые шаги к нормализации ситуации по данным проблемам. Намного больше ей еще предстоит сделать, и эти действия должны осуществляться одновременно с усовершенствованием антимонопольного законодательства. В целях совершенствования антимонопольного регулирования необходимо дальнейшее развитие нормативно-правовой базы в сфере государственной антимонопольной политики. Активное использование векового опыта антимонопольного законодательства США и на антимонопольную практику других развитых стран. с развитой рыночной экономикой будет способствовать превращению антимонопольного законодательства в эффективный регулятор рыночных отношений.

К актуальным перспективным мерам правительственной политики в области антимонопольного регулирования относятся:

продолжение структурных преобразований в экономике Беларусь, особенно в отраслях естественных монополий;

совершенствование нормативной базы для организации эффективного контроля за финансовыми потоками монополий;

регулирование и контроль инвестиционных программ;

создание условий для развития конкуренции в потенциально конкурентных видах деятельности и последующее регулирование этих видов деятельности;

повышение эффективности реализации полномочий государства по принадлежащим ему акциям акционерных обществ - естественных монополий;

приведение уровня цен на продукцию монополий в соответствие с реальными затратами;

целевое дотирование за счет соответствующих бюджетов при предоставлении льгот отдельным категориях потребителей;

сокращение практики перекрестного субсидирования различных групп потребителей при адресной поддержке социально незащищенных групп населения.

Для дальнейшего развития антимонопольного регулирования необходимо также упорядочение взаимоотношений антимонопольных органов с другими органами исполнительной власти.

Окончательная цель заключается в том, чтобы на рынке остались лишь те предприятия, которые обеспечат более высокое качество товара, относительно более низкие цены и быструю сменяемость ассортимента.

Подводя итог сказанному, можно утверждать, что антимонопольное законодательство является важнейшей составляющей современной экономики. Сфера его функционирования затрагивает интересы не только производителей, но и потребителей, обеспечивая одним возможность реализовать свой товар на рынке в условиях конкурентной борьбы, а другим - оптимальные цены на товары и услуги.

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru