• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Дополнительные элементы корпоративной культуры АН

Наличие собственного учебного центра или программ для повышения профессионального уровня сотрудников. Заинтересованность АН в развитии профессиональных навыков и умений собственных сотрудников свидетельствует о высоком уровне развития корпоративной культуры.

Обучение сотрудников можно рассматривать как форму проявления заботы о них и предоставление возможностей для развития карьеры, а также как форму заботы о клиентах АН, которым оно стремится предоставить по-настоящему квалифицированные услуги.

Участие АН в различных престижных конкурсах. В подобных конкурсах чаще всего принимают участие известные широкой общественности, а значит, в достаточной степени надежные АН.

Удобство режима работы АН для клиентов. Ни одно по-настоящему профессиональное АН не откажется принять клиента в удобное для него время, организовать встречу с руководством и т.д.

Наличие в АН (отделении) книги отзывов и предложений, возможность ознакомиться с нею.

Отсутствие в АН книги жалоб и предложений является настораживающим фактором, и в таком случае уместно выяснить, почему ее не ведут.

В том случае, если книга жалоб и предложений имеется, целесообразно уточнить, с какого года ее ведут, каков характер отзывов, насколько они похожи друг на друга, есть ли критические замечания и как отреагировало на них руководство АН. Работа с возражениями клиентов и адекватное реагирование на них свидетельствуют о клиентоориентированности агентства и его стремлении к прозрачности, а значит, и об определенном уровне корпоративной культуры.

Все перечисленные аспекты бизнес-деятельности агентства недвижимости характеризуют не только уровень его корпоративной культуры, но и деловой имидж.

Проведенный анализ позволил выявить около 30 составляющих, при оценке состояния которых можно оценить уровень корпоративной культуры АН в качественно-количественной форме. Это позволяет вести сравнительную оценку таких организаций, как агентства на рынке недвижимости, и определять АН с разными уровнями корпоративной культуры. Такая возможность, в свою очередь, будет способствовать повышению уровня корпоративной культуры организации и помогать клиентам выбирать наиболее достойные агентства.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru