• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Кадровый контроллинг и кадровое планирование работников сферы услуг

Если текучесть кадров большая, то появляются дополнительные расходы, связанные с поиском новых сотрудников. Так же растет размер оплаты сверхурочных работ, увеличивается простой работы, повышается уровень заболеваемости, производственного травматизма. Все это повышает расходы, связанные с персоналом, приводит к росту себестоимости услуг и снижению ее конкурентоспособности.

По мере развития рыночных отношений необходимо также учитывать затраты, связанные с участием работников в прибылях и капитале компании.

Расходы на персонал являются основой для разработки производственных и социальных показателей компании. Доля расходов на персонал в себестоимости услуг имеет тенденцию к росту, что обусловлено:

- отсутствием прямой зависимости между производительностью труда и затратами на персонал;

- внедрением новых технологий, предъявляющих более высокие требования к квалификации персонала, стоимость которого растет;

- изменением законодательства в области трудового права, появлением новых тарифов, повышением цен на товары первой необходимости.

Таким образом, мы видим, что без контроля кадровое планирование не может быть успешным. Главной задачей контроля является фиксация результатов кадрового планирования.

Технологии управления кадрами на примере компании «СибАвтоМоторс»

Характеристика компании «СибАвтоМоторс»

Общество с ограниченной ответственностью «СибАвтоМоторс», учреждено в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.98г. Общество является юридическим лицом, уставной капитал которого разделен на доли и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации. Общество было учреждено 15 августа 2002г, зарегистрировано мэрией г. Новосибирска.

Компания «СибАвтоМоторс» оказывает услуги по подбору, поиску, приобретению и доставке бывшего в употреблении автотранспортного средства, на вторичном рынке Японии (аукционе).

Компания имеет самостоятельный баланс, свой фирменный бланк, печать с полным наименованием, необходимые штампы.

Основным документом для ведения бухгалтерского и налогового учета у любого предприятия является учетная политика данного предприятия.

Главной задачей компании ООО «СибАвтоМоторс» является получение прибыли и насыщение рынка товарами.

Компания ООО «СибАвтоМоторс» имеет право:

1) оказывать услуги организациям, гражданам согласно заключенных договоров;

2) передавать на договорных началах материально-денежные ресурсы организациям и гражданам, выполняющих для компании работу и услуги.

Экономическая цель компании – получение прибыли от реализации услуг заданного объема и требуемого качества.

Коммерческая цель – обеспечение реализации услуг, а также результатов опытных разработок в заданные сроки.

Социальная цель – обеспечение организации кадрами, их эффективного использования, профессионального и социального развития.

В состав службы управления персоналом в компании «СибАвтоМоторс» входят следующие подразделения:

- отдел кадров, отдел обучения;

- отдел труда и заработной платы;

- отдел социального развития;

- отдел организации труда, производства и управления.

Основные функции подразделений службы управления персоналом в компании «СибАвтоМоторс».

Отдел кадров: обеспечивает кадрами организацию (наем, расстановка, увольнение); ведет кадровое делопроизводство; анализирует текучесть кадров и дисциплину труда; учитывает движение сотрудников; подготавливает кадровые приказы.

Цель отдела кадров – сохранение квалифицированных работников в условиях нестабильного производства и наем новых работников.

Отдел обучения – обучение руководителей, специалистов, рабочих.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru