• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Организационно-экономическая характеристика предприятия

Анализ Таблицы 2 показывает, что в 2007 году произошли изменения в структуре продаж:

- от продаж гусениц и катков для промышленных машин в дальнее зарубежье, в том числе в «новые» для ОАО «ЧАЗ» регионы – Аргентина, Гана, Сингапур, Австралия, Иран, Турция, Великобритания. По международной кооперации осуществлены поставки гусеничных цепей в Индию BEML, в Италию CGR, освоены 10 наименований поковок для BASA (Германия);

- от кооперированных поставок в ближнее зарубежье произошел за счет поставок гусениц для мелиоративной машины ЭО-3223 в ОАО «Кохановский экскаваторный завод», п. Коханово, Беларусь;

- расширение кооперированных поставок по РФ за счет освоения новой номенклатуры поковок, отливок стального и чугунного литья;

- увеличение продаж радиаторов за счет открытия 4-х региональных складов.

Структура продаж продукции за 2008-2009 г.г. значительно не изменилась – более 70% продаж осуществляется через ООО «Четра-КЗЧ». Объем прямых продаж увеличился на 31,5% и составил в 2009 г. 1 186,6 млн. руб. При этом объем продаж в страны дальнего зарубежья снизились на 38,83%.

Основными отраслями-потребителями продукции ОАО «ЧАЗ» остаются предприятия машиностроения, золото -, газо -, нефте-добывающих отраслей и сельское хозяйство.

Представим структуру основных видов выпускаемой продукции в Таблице 3.

Таблица 3 - Структура основных видов выпускаемой продукции в ОАО «ЧАЗ» за 2007-2009 гг. (%)

Показатели

Годы

Отклонение удельного веса (+,-)

2007

2008

2009

2008 г. к 2007 г.

2009 г. к 2008 г.

Товарная продукция

100

100,0

100,0

0

0

в т.ч.: запчасти

54,5

56,2

55,2

1,7

-1

внешняя кооперация

12,8

13,0

11,8

0,2

-1,2

внутренняя кооперация

5,9

9,6

11,5

3,7

1,9

товары народного потребления

16,1

13,6

13,7

-2,5

0,1

продукция РЖД

9,8

6,9

7,7

-2,9

0,8

прочая продукция

1,0

0,7

0,3

-0,3

-0,4

Как видно из приведенных данных в Таблице 3 за 2008 г. по сравнению с 2007 г., достигнут рост по внутренней кооперации, а также внешней кооперации, удельный вес которых соответственно возрос по внутренней кооперации с 5,9 % до 9,6 %, и внешней кооперации с 12,8 % до 13 % . За 2009 г. по сравнению с 2008 г. структура производства не претерпела значительных изменений. Произошло перераспределение объемов производства внешней и внутренней кооперации (уменьшение удельного веса по внешней кооперации на 1,2 процентных пункта, рост на 1,9 пункта по внутренней кооперации).

В Таблице 4 дадим оценку эффективности использования основных средств.

Таблица 4 - Эффективность использования основных средств ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» за 2007-2009 гг.

Показатели

Годы

Отклонение (+,-)

2007

2008

2009

2008 г. от

2007 г.

2009 г. от

2008 г.

Основные средства, тыс. руб.

2348815

2954615

3122164

605800

167549

Коэффициент годности

0,69

0,66

0,59

-0,03

-0,07

Коэффициент обновления

6,15

20,74

6,04

14,59

-14,70

Коэффициент выбытия

0,38

0,29

0,71

-0,08

0,42

Фондоотдача, тыс. руб.

2,41

2,17

0,89

-0,24

-1,28

Фондоемкость, тыс. руб.

0,41

0,46

1,12

0,05

0,66

Фондовооруженность труда, тыс. руб.

191,22

278,03

334,34

86,81

56,31

Фондорентабельность, %

13,29

16,96

-14,91

3,67

-31,87

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru