• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Организационно-экономическая характеристика предприятия

Это говорит о неэффективной финансовой политике предприятия.

Рассмотрим анализ рентабельность деятельности предприятия.

Таблица 6 - Показатели рентабельности ОАО «Чебоксарский агрегатный завод» за 2007-2009 гг.

Показатели

Годы

Отклонение (+,-)

2007

2008

2009

2008 г. от

2007 г.

2009 г. от

2008 г.

1

2

3

4

5

6

1. Рентабельность собственного капитала

11,13

15,38

-16,88

4,26

-32,27

2. Рентабельность авансированного капитала

5,93

5,39

-5,19

-0,54

-10,58

 

3. Рентабельность текущих активов

10,93

7,32

-7,93

-3,61

-15,25

 

4. Рентабельность внеоборотных активов

12,96

20,48

-3,14

7,53

-23,62

 

5. Рентабельность производства

10,99

15,91

-8,64

4,92

-24,55

 

6. Рентабельность продажи (по чистой прибыли)

5,51

7,82

-16,68

2,31

-24,49

 

7. Рентабельность продажи (по прибыли от продаж)

9,20

12,79

-8,34

3,59

-21,13

 

8. Рентабельность активов

7,59

7,53

-6,16

-0,05

-13,70

 
 

На основании данных Таблицы 6 можно сделать выводы:

Рентабельность собственного капитала на конец 2007 г. показала снижение эффективности использования собственного капитала, в 2008 г. напротив - повышение, т. е. количество чистой прибыли, заработанной каждым рублем, вложенным собственником в предприятие растет (рост на 8,50%). В 2008 г. рентабельность авансированного капитала снизилась на 0,54%, что характеризует снижение эффективности использования всего имущества предприятия. Рентабельность текущих активов в 2008 г. также снизилась на 3,61%, что говорит о снижении эффективности использования оборотных (мобильных, текущих) активов, измеряемую величиной прибыли, приходящейся на единицу оборотных активов.

При этом положительным моментом явился рост в 2008 г. рентабельности внеоборотных активов, что демонстрирует способность предприятия обеспечивать достаточный объем прибыли по отношению к основным средствам компании.

Рентабельность производства является наиболее обобщающим, качественным показателем экономической эффективности производства, эффективности функционирования предприятий отрасли. Рентабельность производства в 2008 г. также возросла, что несомненно является положительным моментом. Оба показателя рентабельность продаж в 2008 г. показали рост эффективности производственной и коммерческой деятельности предприятия. Рентабельность активов — индикатор доходности и эффективности деятельности компании, очищенный от влияния объема заемных средств показала в 2008 г. снижение эффективности деятельности компании. В 2009 г. по всем показателям были получены отрицательные результаты, в связи с получением отрицательного результата от основной деятельности. Таким образом, проведенный анализ позволяет сделать вывод, что в целом можно судить о нерентабельности деятельности в 2009 г.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru