• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Креативный менеджмент - проблема активизации творческого потенциала коллектива

В современных условиях глобализации рынка и конкуренции, сближения различных стран по качественному уровню техники и технологий важнейшим ресурсом организаций являются управленцы, способные быстро реагировать на изменения внешней среды, предлагать новые, нестандартные решения, генерировать оригинальные идеи и предложения, разрабатывать уникальные стратегии. В связи с этим возрастают требования к управленцам, в частности, к их навыкам разработки и реализации нестандартных, инновационных идей и решений на практике, а также к творческому потенциалу организаций и административных структур, так как «творческий потенциал играет ключевую роль в определении места предприятия в информационном обществе»[1].

PokerOk Телеграмм

Рост требований к управленцам во многом связан с эскалацией процессов реформирования и инновационных преобразований в России и за рубежом. Возросшие требования к креативности обусловлены также увеличением числа организаций, специализирующихся на разработке новых технологий и внедрении концепций креативного менеджмента, - рекламных агентств, архитектурных и дизайнерских бюро, научно-производственных комплексов, консалтинговых компаний и др. Об увеличении спроса на управленцев с развитыми творческими способностями свидетельствует появление вакансий «креативных менеджеров» на рынке труда». Всем вышесказанным и обусловлена актуальность исследования по данной теме.

Объектом исследования выступает креативный менеджмент, предметом исследования выступают креативность личности и креативный менеджмент как фактор креативности потенциала коллектива.

Целью курсовой работы является рассмотрение проблем особенностей креативного менеджмента в современных условиях.

Исходя из поставленной цели, в работе решены следующие задачи:

- рассмотрены сущность и особенности креативности личности, креативности управленцев;

- показаны особенности развития креативности управленцев на разных этапах подготовки;

- предложена оптимальная модель развития креативности менеджеров.

- изучены приёмы творческого разрешения проблем;

- рассмотрена проблема диагностики креативности;

- показаны стадии и элементы управления творческими группами.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, а также заключения и списка использованной литературы.

КРЕАТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНЦЕВ:

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

    • Креативность личности: сущность и факторы развития
    • Диагностика и особенности развития креативности управленцев
    • Креативный менеджмент и его специфика
    • Некоторые приемы творческого разрешения проблем

    Корпоративная стратегия продаж

    • Проблемы в современных компаниях
    • Корпоративная стратегия продаж
    • Корпоративная книга продаж

    Кадровая политика в организациях

    • Формирование кадровой политики
    • Стратегия управления персоналом
    • Оценка эффективности управления кадрами

    Статистика

    © Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru