• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Некоторые приемы творческого разрешения проблем

Высока актуальность разработки моделей развития креативности управленцев в процессе профессиональной подготовки, так как моделирование позволяет не только систематизировать подходы к развитию творческих способностей на различных этапах профессиональной подготовки, но и распределить зоны ответственности за осуществление мероприятий между различными организациями, разработать формы контроля за развитием креативности управленцев в процессе профессиональной подготовки, повысить эффективность взаимодействия социальных институтов, участвующих в данном процессе.

Творческий подход, обусловленный психологическими, физиологическими, физическими и социальными детерминантами, формируется в нашем обществе крайне медленно и неэффективно. В связи с этим и само экономическое сознание многих представителей российского бизнеса оставляет желать лучшего. Формирование системы социально ответственного бизнеса в нашей стране немыслимо без актуализации креативного потенциала в мыслительной практике, а затем и в материально- предметной хозяйственной деятельности. Стратегически мыслить, оптимизировать действия, принимать адекватные решения, эффективно управлять социально-экономическими процессами можно лишь развивая в себе креативность, превращая ее в базисный признак своего экономического

сознания и хозяйственного поведения. Только решение данной задачи позволит от homo economicus – «экономического человека» (теоретической модели хозяйствующей личности, созданной на заре промышленной революции в XVIII в. Д. Локком, А. Смитом и Д. Юмом) перейти к социально ответственной экономической личности, теоретически разработать данную модель и осуществить ее на практике. Наряду с интеллектом и рационализмом в структуре экономического сознания такой личности важнейшее место должны занимать духовность, культура и гуманизм.

В целях повышения эффективности развития креативности управленцев необходима реализация государственно-институционального подхода, предполагающего активное участие государства и других социальных институтов в процессе профессиональной подготовки управленцев.

Развитие креативности управленцев целесообразно осуществлять поэтапно, целевым образом, начиная с ранних этапов профессиональной подготовки, постепенно усиливая специализацию развития креативности: на ранних этапах профессиональной подготовки необходимо развитие креативности как общей творческой способности, затем, начиная со среднего этапа, высокое значение приобретает развитие управленческой креативности.

Значительную роль в развитии креативности управленцев играют социокультурные факторы. Особое значение на послевузовском и дополнительном этапах профессиональной подготовки управленцев приобретает фактор организационных условий, реализацию которого желательно осуществлять на основе специально разрабатываемых моделей креативной организации, учитывающих специфику сферы деятельности организации.

[1] Майнцер, К. Сложность бросает нам вызов в XXI веке; динамика и самоорганизация в век глобализации // Будущее России в зеркале синергетики, -М: КомКнига, 2006. - с. 216.

[2] Батоврина Е.В. На пути к достижению эффективности управленца: способности как факторы успеха управленческой деятельности // Современные гуманитарные исследования. − 2006. − № 1.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru