• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Риски в антикризисном управлении

Управление риском в процессе выработки и реализации риск-решений включает:

1. Информационный анализ – мониторинг внешней и внутренней среды.

2. Диагностика ситуации – анализ причин, вызывающих изменение риска, их ранжирование и оценка потерь.

3. Разработка альтернативных вариантов решений – оценка решений по всем содержательным аспектам риска.

4. Принятие решения – разработка системы ответственности по управлению риском.

5. Организация и реализация включает виды управленческой деятельности по реализации риск-решений (оперативное выполнение, контроль за изменениями)

6. Стратегия управления – политика, обеспечивающая правомерность и допустимость риска конкретного вида в рисковых решениях.

7. Критерии выбора риск-решения – разработка пределов риска, динамики изменения потерь в зависимости от объёмов продаж, размера затрат и т.д.

8. Разработка путей и средств минимизации потерь, нейтрализации и компенсации негативных последствий риск-решений, страхование и другие возможности защиты от риска.

9. Оценка эффективности – определение эффективности достигнутого уровня как отношения упущенных возможностей или потерь к затратам на управлении риском.

Профессионализм приобретает в антикризисном управлении рисками исключительное и решающее значение. Уровень риска зависит не только от объективных факторов развития экономики и рынка, но и в значительной степени от восприятии ситуации менеджером, принимающим решение.

В настоящее время широкое распространение получила диверсификация: развитие производств, находящихся на разных уровнях развития, направление инвестиций в другие сферы деятельности, формирование параллельных структур по изготовлению различных модификаций изделий или для решения одной сложной проблемы.

В российской экономике широко используется распределение риска между партнерами и снижение уровня риска для каждого партнёра, создаётся при взаимном владении акциями в условиях объединений, корпораций, финансово-промышленных групп.

Перейти на страницу: 1 2 

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru