• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Классификация кризисов

Предлагается следующая классификация кризисов на предприятии или в организации с учетом многообразия форм проявления кризисов и их классификаций в источниках по различным критериям:

1.Срокам развития:

•продолжительный кризис, с большим промежутком времени и медленным развитием;

•краткосрочный, быстрый, с минимальным промежутком времени.

2.Направлениям деятельности организации:

•локальный, по одному или нескольким направлениям деятельности, например, кризис управления (менеджмента), то есть отсутствие высокопрофессиональных менеджеров, способных модернизировать управление предприятием;

•системный, по всей системе деятельности предприятия.

3.Стратегии развития предприятия:

•кризис роста, то есть отсутствие нововведений не позволяет увеличивать производительность труда и производства продукции;

•застоя (стагнации), не способность предприятия к модернизации, то есть обновлению;

•упадка, неэффективное использование оборотных средств приводит к снижению показателя ликвидности.

4.Причинам появления и развития кризиса:

•экзогенные, зависящие от внешних процессов, происходящих вне организации, но влияющих на ее деятельность (социальных, экономических, технологических и политических);

•эндогенные, процессы, происходящие внутри организации. Например, когда фирма стремиться к максимальному успеху и не учитывает, что предельные состояния - нежизнеспособны. В реальном мире жизнеспособен только синтез противоположных интересов и тенденций в допустимых пределах. Успехом можно считать соотношение прибылей и убытков приблизительно как 2 : 1.

5.Стадиям жизненного цикла организации или предприятия:

•кризис создания, когда отсутствует удовлетворительное текущее финансовое обеспечение и не планируется бюджет развития;

•кризис роста, возникает при снижении прибыльности;

•сокращение доли рынка приводит к кризису на стадии зрелости, стабильной деятельности предприятия;

•на стадии старения основная причина кризиса - потеря ликвидности.

6.Агрегированному состоянию кризисов:

•потенциальный (возможный), может быть на стадии создания организации;

•латентный (скрытый), такой кризис можно не заметить на стадии роста организации, когда продукция предприятия пользуется спросом, и фирма имеет максимальную прибыль. Но при этом нарастает сопротивление окружающей среды, появляется множество конкурентов;

•острый, преодолимый кризис, характерен для стадии зрелости (стабилизации) в деятельности организации, когда фирма стремиться к инновациям;

•острый, непреодолимый кризис может развиться на стадии старения фирмы, неспособной к модернизации, то есть к радикальным изменениям.

7.Целям предприятия:

•кризис стратегий - угроза потенциала роста и развития предприятия или его потеря;

•достижение результатов - угроза целям, эффективным результатам деятельности или потеря их;

•кризис ликвидности - опасность потери ликвидности, а отсюда возникновение дефицита бюджета;

•банкротство - неликвидность, дефицит бюджета предприятия и невозможность выхода из кризиса.

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru