• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

История деревянного менеджера

Бизнес-тренеры, работающие в сфере менеджмента, любят анализировать сказку "Золотой ключик" с позиций бизнеса и предпринимательства.

Разные герои представляют разные модели бизнеса. Например, Дуремар в этой схеме - типичный частный предприниматель без образования юридического лица (ПБОЮЛ), конкурентное преимущество которого заключается в локальной монополии на пруд. Карабас-Барабас - авторитарный руководитель, эксплуатирующий административный ресурс (дружбу с сеньором градоначальником и господином полицмейстером), и т.д.

Любопытен здесь образ главного героя, самого Буратино, который в итоге добился успеха - получил золотой ключик, своего рода венчурные инвестиции черепахи Тортиллы.

Чем так примечателен Буратино, этот инновационный менеджер нового поколения?

У него не было серьезного начального капитала - ведь тех пяти золотых, которые он получил в самом начале, он быстро лишился в погоне за сверхприбылью и не без помощи лисы Алисы и кота Базилио (тоже, кстати, примечательный для российской действительности тип бизнеса, основанный на мошенничестве).

У Буратино не было степени MBA Гарвардского университета или хотя бы диплома какого-нибудь свежеиспеченного экономического колледжа. Он также не был послушным и дисциплинированным мальчиком, а уж говорить о его "удачливости с рождения" и вовсе как-то неловко, если вспомнить историю его появления на свет.

Может, дело в личных качествах этого деревянного менеджера? Какой он, Буратино? Может, он добр или невероятно честен и порядочен? Или, может, он интеллигентный и начитанный мальчик?

Тоже в общем-то нет, хотя многие захотят поспорить с нами, пытаясь отстоять репутацию героя.

К великому сожалению, ни доброта, ни интеллигентность, ни кристальная честность, как бы нам этого ни хотелось, никак не попадают в перечень критических факторов успеха (КФУ) руководителя.

Итак, вернемся к разговору о факторах успеха в деле управления людьми. По нашему мнению, Буратино обладал шестью качествами, которые и сделали его успешным:

1) пассионарность, страсть;

2) проектное мышление;

3) коммуникативные навыки;

4) высокий коэффициент эмоциональности (Emotionality Quotient, ЕQ);

5) способность к рефлексии;

6) ориентация на партнерство.

Давайте рассмотрим эти характеристики, или критические факторы успеха, подробнее.

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru