• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Коммуникативные навыки

Бесконечные разговоры старушек на лавочке у подъезда - неужели это и есть то пресловутое "умение общаться", о котором говорят бизнес-тренеры? Разумеется, нет. Количество слов, сказанных в минуту, - вовсе не показатель эффективности коммуникации.

Проще говоря, коммуникативная компетентность - это знание ответов всего лишь на три вопроса: кому сказать, что сказать, и как сказать?

Отвечая на три основных вопроса коммуникации, мы формируем стратегию взаимодействия с целевой аудиторией - любым нашим контрагентом: клиентом, партнером, конкурентом, подчиненным, руководителем и т.д.

Очень важно понять, что из себя представляет наш собеседник. Чего он хочет? В каких отношениях мы с ним находимся, и какие роли исполняем? Что он значит для нас сейчас?

Не выяснив этого, невозможно ответить на следующий вопрос: что ему сказать? Ведь, чтобы быть услышанным, надо говорить на языке собеседника. "Говорите на языке клиента", - убеждают нас на тренингах продаж.

А как говорить на его языке, если мы не знаем, кто он?

Только изучив свою целевую аудиторию и сформировав для нее уникальное торговое предложение, мы переходим к ответу на последний вопрос: как?

Как донести до потребителя свою мысль, сохранив ее первозданный смысл? Никак, потому что для нас слова означают одно, а для нашего контрагента - совсем другое.

Слова - как чехлы для телефонов, в них можно вложить совершенно разное содержание. К примеру, то же слово "телефон". Произнесите его в кругу своих знакомых и спросите, что каждый из них представил себе в этот момент: кто-то представит свой любимый тоненький мобильник, кто-то - ненавистную трубку телефона на рабочем столе, кто-то - слегка застрявший в прошлом телефон-автомат, а молодая мама - огромную надувную детскую игрушку.

Итак, избежать частичной утраты смысла произносимого невозможно. Главное - минимизировать потери. Для этого имеет смысл привлекать как можно больше инструментов коммуникации.

Почему успешные презентаторы играют ритмом и громкостью своего голоса, используют проектор, активно двигаются, жестикулируют и постоянно обращаются к залу?

Потому что, и практика это подтверждает, использование как можно большего количества инструментов коммуникации позволяет добиться максимального эффекта.

Конечно, Буратино был блестящим коммуникатором: Карабасу он говорил одно, Мальвине - другое, черепахе Тортилле - третье. В этом смысле он нашел ключик не только к дверце за нарисованным очагом, но и к сердцам своих партнеров. И читателей.

Это подводит нас к следующему, четвертому, фактору успешности: эмоциональности.

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru