• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Высокий коэффициент эмоциональности

Мы уже говорили, что не готовы назвать Буратино "добреньким". Однако нельзя не отметить его доброжелательность и открытость.

Как есть интеллект рациональный, так можно говорить и об эмоциональном интеллекте. В двух словах, это способность прочувствовать ситуацию, умение не только проанализировать ее с точки зрения логики, но и увидеть ситуацию в измерениях разных чувств.

Нет, успешный руководитель - конечно, не рвущая на себе волосы истеричка, но и - мы в этом убеждены - не черствый сухарь.

Вернее, даже так: те вполне успешные руководители, которые не могут позволить себе раньше времени развязать галстук, обнаруживают серьезный потенциал для еще большего роста (если только дают волю своей человечности).

Дружелюбие, искренность, доверие - это не пустые слова в бизнесе. Это вполне однозначные экономические категории.

Эмоциональная прибавочная стоимость - так определяют роль эмоций в розничной торговле.

Например, продается безделушка, себестоимость которой практически равна нулю, но просто потому, что она мне нравится, я готов заплатить за нее столько, насколько она мне нравится.

То же и в менеджменте. Эмоциональная прибавочная стоимость руководителя - ценный ресурс лидера. Обратим, однако, внимание на то, что дружелюбие и искренность не имеют ничего общего с жалостью, патронажем над подчиненными или построением дружеских / семейных отношений в коллективе.

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru