• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Ориентация на партнерство

Существует только один вид бизнеса, в котором надувательство никак не влияет на будущие результаты работы "предпринимателя". Это продажа беляшей пассажирам проходящих поездов на каком-нибудь забытом Богом полустанке.

Постоянных клиентов здесь не просто мало, их нет. Клиент приобретает товар только однажды. От вкуса и качества упомянутого беляша расписание поездов не зависит - и уже на следующий день у "предпринимателя" появятся новые покупатели.

Возможно, есть и другие примеры аналогичного бизнеса. Однако в подавляющем большинстве случаев стратегия, нацеленная на получение краткосрочной выгоды, куда менее эффективна, чем стратегия, ориентированная на построение долгосрочных, честных и открытых партнерских отношений.

Можно говорить о двух полюсах, двух крайностях в процессе выбора общей стратегии построения отношений (с близкими, партнерами по бизнесу, клиентами, подчиненными, коллегами) - партнерский и манипулятивный стили построения отношений.

Ориентация на партнерство - ключевой, на наш взгляд, фактор успеха руководителя.

Построение взаимовыгодных и, что очень важно, равнозначных по выгоде

партнерских отношений - основа любого долгосрочного бизнеса, любого долгосрочного личного успеха.

Если сотрудники в команде (например, в отделе продаж) открыты и дружелюбны по отношению друг к другу, а правила игры одинаковы и справедливы для всех, то у команды есть куда больший потенциал, чем в случае, когда все покрыто тайной, процент от продаж оговаривается с каждым работником отдельно, все шепотом обсуждают какие-то сплетни и подозревают коллегу в преференциях со стороны руководства. Открытость и партнерские отношения значительно снижают процент интриг в команде.

Почему манипуляция невыгодна? Потому что она неприятна. И при прочих равных условиях на немонопольных рынках с манипулятором постараются дела не иметь.

Заключение

Конечно, все изложенное выше вряд ли имеет что-то общее с многочисленными точными научными моделями управленческой успешности. Это скорее лирический взгляд на успешность, или эссе, размышления по поводу, если хотите. И, вполне возможно, что рассказанное нами скорее порождает вопросы, чем дает точные ответы.

Однако, как нам кажется, в том, что касается личной успешности, вопросы, которые мы задаем себе, всегда важнее ответов, которые нам навязывают другие. Напишите нам, и мы с радостью обсудим с вами эти вопросы.

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2023 www.maninspiration.ru