• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Курс по подготовке специалистов менеджмента

Хотя собеседования продолжались всего в течение двух дней, оба участника - и генеральный директор, и консультант - отметили колоссальную усталость. Когда аттестация проводится серьезно, когда заинтересован в каждом человеке и "направлен" на него, неизбежны моральные перегрузки. При этом не было ни одного конфликта, по итогам каждого собеседования достигалось согласие. Сотрудники выходили из кабинета с улыбкой, большинство говорили "спасибо".

Выводы и результаты. Первый опыт проведения оценки деятельности стал удачным. По итогам был составлен план обучения с учетом реальных потребностей и пожеланий. И руководитель, и подчиненные получили обратную связь. Стало понятно, что на полпути останавливаться нельзя, процедуру надо сделать регулярной, чтобы не потерять наработанное за год. Возможно, в дальнейшем имеет смысл уменьшить количество критериев и привлекать к собеседованию других руководителей. А в ближайших планах - вернуться к "стремлениям и ожиданиям" сотрудников.

Вариант 7

Обучение и развитие персонала как часть общей стратегии организации.

Характеристика системы обучения персонала в конкретной организации. Пути совершенствования существующей системы развития персонала.

Методические рекомендации по выполнению

Ответ на данный вопрос должен содержать основные понятия и концепции обучения персонала. Какие существуют виды и методы обучения кадров? Какова роль службы управления персоналом в организации обучения кадров?

Ответ на этот вопрос должен содержать практический опыт конкретной организации в части обучения персонала. Вначале необходимо дать описание сферы деятельности организации (предприятия) (отраслевую принадлежность), а также провести описание по следующим характеристикам:

- место расположения, юридический адрес;

- организационно-правовая форма;

- организационная структура, с перечнем функций структурных звеньев;

основные виды деятельности предприятия (продуктовые бизнес-направления): функции, области применения

Далее описывается система обучения персонала в организации, выявляются недостатки (если они есть) и приводятся рекомендации по совершенствованию существующей системы. Практический пример обучения правилам безопасности труда приведен ниже.

Обучение и инструктажи по безопасности труда на УИ ЦЗ.

Работа на таком предприятии, как целлюлозный завод, требует специальных знаний по безопасности труда. Обучение и инструктажи по безопасно­сти труда носят непрерывный многоуровневый характер. Ответственность за организацию своевременного и качественного обучения возлагается на руководителя предприятия. Контроль за качеством и своевременностью обучения по безопасности труда осуществляет отдел охраны труда.

Инженерно-технические работники завода, связаннее с организацией и проведением работы непосредственно на производственных участках, а также осуществляющие контроль и технический надзор, подвергаются пери­одической проверке знаний по безопасности труда не реже одного раза в три года.

Виды, периодичность, сроки и порядок обучения и инструктажей по бе­зопасности труда установлены ГОСТ 12.0.004-90.

По характеру и времени проведения инструктажи подразделяют:

1. Вводный

2. Первичный на рабочем месте

3. Повторный

4. Внеплановый

5. Целевой

Вводный инструктаж по безопасности труда проводят со всеми принима­емыми на работу независимо от их образования, стажа работы или должно­сти, с командированными, учащимися или студентами, прибывшими на прои­зводственное обучение или практику. Вводный инструктаж проводит инже­нер по охране труда.

Первичный инструктаж на рабочем месте до начала производственной деятельности проводят индивидуально со всеми вновь принятыми на предприя­тие или переведенными из одного подразделения в другое, со студентами и учащимися, прибывшими на производственную практику.

Все рабочие, в том числе выпускники профтехучилищ, учебно-курсовых комбинатов, после первичного инструктажа на рабочем месте должны в те­чение первых 2 .14 смен (в зависимости от характера работы) пройти стажировку под руководством лиц, назначенных распоряжением по цеху. Допуск к самостоятельной работе осуществляется после проверки теорети­ческих знаний и приобретенных навыков безопасных способов работы.

Повторный плановый инструктаж проходят все рабочие, независимо от квалификации, образования, стажа, характера выполняемой работы 1 раз в 3 месяца, по утвержденной для данной профессии программе или вида ра­боты инструкции.

Внеплановый инструктаж проводят при введении в действие новых или переработанных стандартов, правил, инструкций по охране труда,

- при изменении технологического процесса, замене или модернизации оборудования, исходного сырья и материалов;

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru