• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Лидирующая роль руководства; политика организации в области качества

С момента создания предприятие и до настоящего момента предприятие возглавляет Зайцев Владимир Петрович. Он занимает должность генерального директора.

Генеральный директор назначается Общим собранием участников Общества. Он является единоличным исполнительным органом и осуществляет руководство текущей деятельностью Общества, представляет отчеты по ней Общему собранию участников.

Генеральный директор:

– обеспечивает выполнение решений Общего собрания.

– распоряжается имуществом и денежными средствами Общества.

– без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки:

– выдает доверенности на право представительства от имени Общества, в том числе с правом передоверия.

– открывает в банках расчетный и другие счета Общества.

– утверждает штатное расписание, принимает на работу и увольняет сотрудников Общества.

– утверждает цены и тарифы на товары и услуги

– организует бухгалтерский учет и отчетность.

– готовит и представляет на утверждение Общего собрания годовой отчет и баланс.

– принимает решение по другим вопросам, связанным с деятельностью Общества, не отнесенные к исключительной компетенции Общего собрания.

Зайцев Владимир Петрович – это молодой, энергичный и высококвалифицированный руководитель, благодаря которому на базе старого предприятия и было создано молодое прогрессивное производство по созданию малой коммунальной техники.

Благодаря слаженной работе генерального директора и аппарата управления на предприятии определены и четко сформулированы миссия организации и главная цель. А согласно новаторскому подходу руководителя к управлению миссия и цель организации доведены до каждого сотрудника завода.

Миссия ОАО «УАЗ-автотехцентр» – предоставление Заказчикам инструментов самого эффективного управления процессами круглогодичного содержания внутриквартальных территорий, тротуаров, парковых зон всех городов России на основе новейших уникальных технологий высокого качества при оптимальном соотношении стоимости оборудования и доходности его использования.

Цель –

стать основным поставщиком машин и оборудования для всех подрядных организаций коммунальной отрасли России, надежной производственной базой для внедрения новых технологий по содержанию городских дорог для наших заказчиков и партнеров.

Руководство предприятия постоянно поддерживает и поощряет новаторские идеи сотрудников, для оптимизации и более подробного изучения предложений сотрудников на предприятии ежеквартально проводиться конкурс на «Лучший проект по усовершенствованию работы завода». Призом является денежная премия и административная помощь в продвижении нового проекта.

В январе 2008 года общим собранием всех сотрудников на предприятии был организован Профсоюз, который позволит ускорить решение вопросов и проблем рабочих на административном уровне.

Также ОАО «УАЗ-автотехцентр» ведет активную деятельность по охране окружающей среды г. Липецка и Липецкой области. Руководство предприятия постоянно принимает участие в экологических конференциях, проходящих в нашей области. Предприятие не раз удостаивалось наград и премий от Администрации г. Липецка и Липецкой области.

Автомобили МКМ, изготавливаемые на Липецком заводе коммунальных машин (ОАО «УАЗ-автотехцентр»), имеют сертификат соответствия. А все комплектующие автомобиля подлежат обязательной сертификации.

Вообще администрация предприятия уделяет большое внимание политики организации в области качества. Все виды работ и услуг, оказываемых на данном предприятии подлежат обязательной сертификации.

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru