• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Типология личностных качеств руководителя в условиях кризиса

[2] Одегов Ю.Г,- Журавлев П. В. Управление персоналом. -М., 2007.- С.32.

[3] См. Там же.

[4] Иванцевмч Д.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. -М., 2008.- С. 46.

[5] Удалов Ф. Опыт, темперамент и эффективность работы руководителя.// Эко.-№ 9.- С.12.

[6] Архангельский Г. Контроль поручений руководителя высшего звена. //Управление персоналом.-2008.-№22.-С.8-11.

[7] Удалов Ф. Опыт, темперамент и эффективность работы руководителя. // Эко.-2009.-№9.- C. 115-127

[8] См. Там же.

[9] Жданкин Н. Как из мастера сделать эффективного менеджера.-2009.-№3.-С. 43-56.

[10] Жданкин Н. Как из мастера сделать эффективного менеджера.-2009.-№3.-С. 43-56.

[11] Архангельский Г. Контроль поручений руководителя высшего звена. //Управление персоналом.-2008.-№22.-С.8-11.

[12] Ашманов И. Что решает руководитель, если кадры решают все?// Управление персоналом.- 2008.-№24.-С. 32-36.

[13] Жданкин Н. Как из мастера сделать эффективного менеджера.-2009.-№3.-С. 43-56.

[14] Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом: Учебник для вузов. – М.: Инфра-М, 2008.-С.56.

[15] Жданкин Н. Как из мастера сделать эффективного менеджера.-2009.-№3.-С. 43-56.

[16] Огонесян И.А. Управление персоналом организации. – Мн.: Амал-фея, 2007.-С.56-64.

[17] Шикун А.Ф. Основы организации труда и быта студентов /слушателей/. Калинин, 2009.

[18] Арутюнов В.В., Волынский И.В. Управление персоналом. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – С. 324

[19] Яхонтова Е.С.Эффективные технологии управления персоналом. – М.: Инфра, 2006.-С. 324.

[20] Носова М. Мотивация в кризис: новая и очень нужная. //Управление персоналом.- №12.- 2009

[21] См. Там же.

[22] Носова М. Мотивация в кризис: новая и очень нужная. //Управление персоналом.- №12.- 2009.

[23] Митин А. Н. Антикризисное управление организацией. М. :Москва. -2007.-С. 24.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru