• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Роль и место анализа в системе стратегического контроллинга

Таким образом, предпосылкой появления ССП было стремление руководства компаний к усилению управленческой функции за счет органического согласования интересов разных групп - акционеров, потребителей, партнеров, кредиторов. Для того чтобы реализовать подобную многовекторную политику управления большим бизнесом, нужно было иметь комплексную систему стратегических целей и ключевых показателей, а также хорошо организованную и сбалансированную систему стратегического измерения.

Система ССП предназначена дать ответы на четыре важнейших вопроса.

Как фирму оценивают клиенты?

Какие процессы могут обеспечить фирме исключительные конкурентные преимущества?

Каким образом можно достичь дальнейшего улучшения состояния фирмы за счет инноваций в области персонала?

Как оценивают финансовое состояние предприятия заинтересованные лица?

Концепция ССП выгодно отличается от других тем, что финансовые и нефинансовые индикаторы интегрируются с учетом причинно-следственных связей между результирующими показателями и ключевыми факторами, под влиянием которых они формируются. Наличие таких связей в модели ССП подчеркивали сами авторы, указывая, что ССП фактически превращает систему измерения эффективности в систему управления с прямой связью.

В сбалансированной системе следует различать показатели, измеряющие достигаемые результаты, и показатели, отображающие процессы, которые обеспечивают достижение этих результатов. Обе категории показателей должны быть увязаны между собой, так как для получения первых (например, некоторого уровня производительности) нужно реализовать вторые (например, достигнуть необходимой загрузки производственных мощностей). На практике внимание менеджеров, как правило, сосредотачивается на показателях первой категории, а это приводит к тому, что бизнес-процессы остаются неконтролируемыми или слабоконтролируемыми (как по количественным, так и по качественным параметрам) [3, с. 20].

Практическое задание

У владельца таксомоторного предприятия имеются машины А и Д. Выручка от каждой машины серии А и Д за один км пробега составляет 6 руб. Учитывая, что годовой пробег одной машины серии А составляет 39000 км, машины серии Д - 44000 км, определить:

а) какую годовую прибыль от машины серии А и от машины серии Д получит владелец таксомоторного предприятия;

б) величину пробега (критического пробега), при которой затраты на эксплуатацию машины серии А и машины серии Д будут равны, используя исходные данные в таблице 1.

Таблица 1

Виды затрат

Машина серии А

Машина серии Д

1. Переменные затраты

Бензин, масло, смазочные материалы, текущий ремонт, техосмотр, резина, руб. /км

2,8

2,1

Сумма переменных затрат

109200

92400

2. Постоянные затраты

Гарантийное страхование

2800

3000

Амортизация

6500

6400

Оклад водителя

40000

42000

Прочие постоянные затраты

9100

9700

Сумма постоянных затрат

58400

6100

Совокупные затраты

167600

135500

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru