• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Характеристика ассортимента бытовых керамических товаров

Ассортимент бытовых керамических товаров делят на два подкласса — посуду и декоративные изделия.

1. Посуду по виду керамики подразделяют на группы: фарфоровая, фаянсовая, майоликовая, гончарная.

Фарфоровая и фаянсовая посуда в зависимости от выполняемой функции подразделяется на три подгруппы: для принятия пищи и напитков, для подачи и кратковременного хранения пищи и напитков, изделия для кухни.

Внутри подгрупп посуду подразделяют по назначению, составу черепка, комплектности, группам разделки, размерам и видам.

2. По назначению посуду делят на чайную, кофейную, столовую, десертную и др.

3. По составу черепка посуду различают из фарфора твердого (обыкновенного и низкотемпературного) и мягкого (костяной и высокополевошпатный), из полуфарфора и фаянса. Из твердого фарфора обыкновенного и фаянса вырабатывают посуду повседневного назначения, из фарфора низкотемпературного — посуду для общественного питания, из мягкого — чайную и кофейную посуду сувенирного назначения.

4. По комплектности различают посуду штучную (одиночную), парную (чашка с блюдцем) и комплектную (наборы изделий на одного, трех, четырех, шесть человек, чайных, кофейных и столовых сервизов и гарнитуров на шесть и 12 человек, подарочных наборов и комплектов). Наборы включают изделия одного вида или изделия различных наименований. Гарнитуры полнее сервизов по видам изделий.

Украшают фарфоровую и фаянсовую посуду в процессе формования различными рельефными узорами (за счет углублений формы), после формования — керамическими красками, препаратами золота и декоративными глазурями. Керамические краски наносят кистью (усик, отводка, лента, разделка и пестрение рисунка) и полумеханизированным способом (крытье, трафарет, печать, штамп, деколь). Нередко на одном изделии сочетается несколько видов украшений, что придает большую выразительность украшению. Рисунки красками различают надглазурные (шероховатость краски ощущается рукой) и подглазурные. Надглазурные краски закрепляются дополнительным обжигом и наносятся преимущественно на фарфор, подглазурные — на фаянс. Надглазурные рисунки более яркие, но менее долговечные.

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru