• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Понятие, сегментация и функции

Рынок интеллектуальной собственности характеризуется:

Высокой степенью монополизации: это рынок продавца, а не покупателя;

Высокой нормой прибыли из-за возможной разницы между себестоимостью результатов интеллектуальной деятельности и ценой лицензии, которая определяется долей будущего дохода покупателя прав на использование этих результатов;

Многолетними и глубокими связями между продавцом и покупателем, которые становятся партнерами по бизнесу.

Для продавца технологии сделка является инструментом проникновения и закрепления на новом рынке. Лицензионному договору сопутствуют поставки сырья, оборудования и т.п., а также консультационные и инжиниринговые услуги. Для покупателя приобретаемая технология служит инструментом повышения конкурентоспособности на своем рынке, катализатором развития собственной технологии.

Преимущества использования объектов интеллектуальной собственности в собственной финансово-хозяйственной деятельности связаны с уменьшением налогооблагаемой базы на величину амортизации нематериальных активов, с экономией отчислений на зарплату при оплате труда через оформление передачи имущественных прав на результаты интеллектуальной деятельности, с формированием значительного по размерам уставного капитала без отвлечения денежных стран.

Преимущества использования интеллектуальной собственности в качестве нематериальных активов для более эффективного ведения финансово-хозяйственной деятельности уже освоено многими организациями. Компании существенно сокращают свои налоговые выплаты, оформляя служебные задания как создание интеллектуальной собственности, относя к этому оригинальную информацию. Оценивают и ставят на учет товарные знаки, а потом передают как нематериальный актив при создании новых предприятий. Технологию, по которой выпускается пользующаяся спросом продукция, оформляют как нематериальный актив, амортизация которого снижает налогооблагаемую базу.

Перечень подобных конкретных действий для использования возможностей законодательства по интеллектуальной собственности для уменьшения издержек производства можно продолжить. Это формирует соответствующий рынок услуг. Среди них одна из наиболее востребованных услуг - это оценка стоимости интеллектуальной собственности.

Перейти на страницу: 1 2 

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru