• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Информационные технологии и коммуникации в процессах управления

Использование программного обеспечения на любом предприятии неизбежно влечет в той или иной степени реорганизацию его деятельности. Нельзя слепо подчинять имеющиеся программные и системные возможности руководителю того или иного уровня процесса управления, так же как и буквально следовать заложенным в систему принципам и методам выполнения процедур, обработки и представления информации.

Инновационные коммуникации

Коммуникация как деятельные отношения и управление этими отношениями базируется на системе взглядов по экономической оптимизации инноваций.

Во-первых, оптимизация коммуникаций возможна только при рационализации их совокупности на всем инновационном пути либо путем оптимизации значительных участков этого пути. Для решения такой задачи необходимо с системных позиций подходить к выбору коммуникативных отношений, структуризации управления, к проектированию взаимосвязанных процессов движения ресурсов в инновациях.

Во-вторых, учитывая социально-экономическое содержание инновационной системы, коммуникативные отношения строятся в ней не столько менеджерами, сколько за счет сети субъектных отношений.

В-третьих, возникающие издержки коммуникаций на протяжении всего инновационного процесса (рекрематической цепи) можно рассматривать как плату за партнерство субъектов инновации. Чем выше способность инновационной системы к адаптации в условиях все возрастающей неопределенности окружающей среды, тем более эффективными являются инновационные коммуникации.

Охарактеризуем основные общие свойства системы инновационных коммуникаций:

• первое — система инновационных коммуникаций есть целостная совокупность экономических отношений субъектов инновации;

• второе — между субъектами такой системы действуют существенные связи, которые с закономерной необходимостью определяют интегративные качества системы;

• третье — коммуникации между субъектами инновации определенным образом упорядочены, т.е. присутствуют черты организации;

• четвертое — система инновационных коммуникаций обладает интегративными качествами.

Указанные свойства коммуникаций проявляются всегда, когда они наполнены инновационными потоками, имеющими определенную целевую направленность и динамику.

Перейти на страницу: 1 2 

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru