• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Обоснование выбора объекта управления и описание состояния

В последние годы в реальном секторе белорусской экономики отмечается существенное снижение эффективности работы предприятий.

В условиях развития рыночных отношений, постоянной нехватки финансовых ресурсов для осуществления не только расширенного, но и простого воспроизводства все более остро встает вопрос не только всестороннего анализа ресурсов предприятия, как на протяжении всего производственного цикла, так и на этапе реализации продукции, но и создание сложных социотехнических систем и организационных структур управления.

Экономическая эффективность, надежность предприятий зависит не только от органа управления, организационно-правовой формы, но и от выбора структуры внутреннего управления организации (организационной структуры), от выбора ее вида.

Порядок и согласованность в организации наступают тогда, когда элементы и процессы находятся в отношениях, обеспечивающих устойчивое функционирование и развитие.

Главной проблемой руководителя любой организации является овладение искусством измерения и управления согласованностью элементов организационной системы. Это значит, что все решения и действия, касающиеся финансов, производства, административного порядка, кадров, стимулирования, целеполагания и т.п. должны быть взаимообусловлены и увязаны с представлениями о целевых результатах. Понятно, что идеальной согласованности добиться невозможно хотя бы потому, что согласовывать надо, во-первых, качественные и количественные параметры, во-вторых, критерий согласованности отражает знания, накопленные в прошлом, и,

в-третьих, согласованность – это некоторая устойчивость, а условия функционирования постоянно меняются.

Любой организации для осуществления поставленных целей необходима хорошо продуманная внутренняя организационная структура, при помощи которой в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами осуществляется ее успешная деятельность.

В Витебской области одним из крупнейших промышленных предприятий является телевизионный завод РУПП «Витязь», на котором работают свыше четырех тысяч человек.

На примере РУПП «Витязь» рассмотрим основные цели и функции, задачи предприятия и проанализируем существующую организационную структуру. Влияние внешней и внутренней среды на достижение поставленных целей, а также предложим вариант реструктуризации предприятия, который позволит снизить себестоимость выпускаемой продукции за счет увеличения объемов производства и внедрению мероприятий по снижению затрат на производство, проведению технического переоснащения предприятия, обеспечивающее использование нового современного оборудования и технологий, которое позволит повысить качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции.

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru