• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Стратегический сбыт-контроллинг

Таблица 4

Критерии оценки положения фирмы в конкурентной среде[12]

Положение фирмы в конкурентной среде

Критерий

Что это конкретно означает?

Синергия

Существует ли особый эффект соединения (синергия), взаимопроникновения отдельных сфер деятельности

Изменение доли рынка

Существуют ли постоянные позитивные или негативные тенденции изменения доли рынка определенного предприятия (измеряется оборотом на данном рынке или разницей между намечаемой выручкой и переменными издержками) на определенном сегменте сбыта?

Репутация в отрасли

Есть ли в отрасли зарегистрированные серьезные предприятия, которые также принимают во внимание конкурентов?

Преимущества с точки зрения издержек

Может ли предприятие осуществлять производственную деятельность с более низкими издержками, чем в среднем по отрасли?

Управленческий потенциал

Есть л и на предприятии хорошая команда менеджеров (управленческий коллектив)?

Финансовые ресурсы

Располагает ли предприятие хорошими, значительными собственными финансовыми ресурсами? которые позволяют легче профинансировать большие капиталовложения?

Способность к изменению, развитию

Идет ли речь о предприятии, которое способно самостоятельно развивать технологию и организацию производства и воспринимать (противодействовать) изменениям?

Имидж фирмы, ее лицо особенности

Обладает ли предприятие в лице своих клиентов фирменным имиджем, а во внутрифирменных отношениях - отчетливой, узнаваемой особенностью (культурой на предприятии)?

Существующие кооперационные связи

Существуют ли связи с предприятиями-партнерами? которые могут брать на себя осуществление определенного вида деятельности (комплектование, утилизация)?

Существование хорошо налаженных каналов сбыта

Сбытовая деятельность на предприятии осуществляется без проколов или существуют какие-то помехи, которые ведут к негативному влиянию на соблюдение сроков и объемов поставок?

Роль лидера

Обладает ли предприятие уже в течение какого-то числа лет значительными преимуществами в производственной деятельности? которые дают ему в определенной сфере деятельности громадное превосходство.

Участие в каких-либо союзах, объединениях и т.д.

Играет ли предприятие активную роль в постоянно действующих союзах, объединениях, являясь участником, формирующим политику в отрасли?

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru