• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Сводный расчет изменения себестоимости за счет влияния технико-экономических факторов

Себестоимость товарной продукции в плановом году в ценах базового

Себестоимость товарной продукции в плановом году в ценах базового года производится по следующим формулам, тыс. руб.:

С=С1+С2+С3 ;

С’тп(б)= Стп(б)+С .

Определение затрат на 1 рубль товарной продукции в плановом году в ценах базового года

Определение затрат на 1 рубль товарной продукции в плановом году в ценах базового года находится по формуле, коп/руб:

с’рп(б)=С’тп(б)/Vтп(б)*100 ;

Определение себестоимости товарной продукции и объема товарной продукции планового года в ценах и условиях этого года

Определение себестоимости товарной продукции

и объемах товарной продукции

планового года в ценах и условиях этого года производится путем корректировки соответствующих показателей на изменение цен и условий производства, тыс. руб:

Стп= С’тп(б)+ Цм ;

Vтп= Vтп(б)+ЦVт.

3.3.6 Определение плановых затрат на 1 рубль товарной продукции планового года с сопоставимых с базовым годом ценах на товарную продукцию и изменением этих затрат по сравнению с базовым годом

Расчет производится по формулам, соответственно:

срп=Стп/Vтп*100 ;

Р’Ср=(с’рп(б)-срб)/срб*100.

Изменение затрат на 1 рубль товарной продукции в плановом году по сравнению с базовым годом

Расчет производится по формуле:

РСр=(срп-срб)/срб*100.

Третий раздел курсового проекта – центральный. Здесь стояла серьёзная задача – рассчитать изменение себестоимости производимой продукции пофакторным методом. Все результаты отражены в таблице 3.14. В целом, себестоимость товарной продукции увеличилась за счёт роста затрат, связанных с изменением структуры и объёма выпускаемой продукции. Причем, снижение затрат из-за изменения технического уровня производства не скомпенсировало рост затрат, связанных со структурой выпуска. Затраты на 1 руб. товарной продукции в плановом году составили 83,01 коп. в то время, как для базового года аналогичный показатель составил 78,44 коп. Увеличение этого показателя является важным сигналом для предприятия о том, что необходимо уделить большее внимание затратам на производство. Кроме того, в таблице отражено, что основной вклад в изменение затрат внесли именно внутренние факторы (4,43%), тогда как за счёт влияния всех факторов затраты изменились только на 5,82%. Т.о. необходимо строже контролировать факторы, зависящие от предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru