• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Стратегия развития РУПП «Витязь»

В условиях современного рынка достаточно трудно бороться за право быть востребованным покупателем, поэтому РУПП «Витязь»стратегическим направлением своей деятельности выбрал диверсификацию производства. Требуется постоянное движение вперед: внедрение новейших технологий, непрерывная модернизация производственных мощностей, обновление моделей телевизоров, расширение их функций, разработка и изготовление высокотехнологичного медицинского оборудования.

Также одним из новых направлений является выпуск строительных материалов, приобретена линия по производству тротуарной плитки, где освоен выпуск фактурного камня, применяемого при облицовке зданий. Около 60% такой продукции намечается продавать на экспорт.

За счет новых технологий и внедрения ноу-хау в производство предприятие намерено значительно продвинуться на внешних рынках.

В настоящее время телевизионное направление остается главным для предприятия, около 90% продукции завода составляет телевизионная техника. Это значит, что успех предприятия напрямую зависит от того, как будут продаваться телевизоры. Поэтому для повышения рентабельности, увеличения экспортной составляющей и внедрению новейших технологий, предприятие планирует в 2006 году увеличить долю остальной продукции с 10% до 30%. Особая роль возлагается на перспективное направление медицинской техники.

В настоящее время, работая в условиях продолжающегося роста цен на сырье, материалы, комплектующие изделия, энергоносители, недостатка оборотных средств, все усилия коллектива направлены на изыскание внутренних резервов путем жесткого режима экономии материальных ресурсов, на выбор оптимальных поставщиков сырья, материалов и комплектующих изделий. В результате работы за 2004-2005 году по поиску альтернативных поставщиков снижены цены на закупаемые ПКИ и материалы от 16% до 61%.

Снижение материалоемкости в 2004 году составило 20,6%, в 2005 году 5,2%. Показатель энергосбережения снижен в 2004 году на 13,8%, в 2005 году на 10%.

Наряду с мероприятиями по экономии материальных ресурсов, совершенствованию учета затрат на производство, предприятием осуществляются работы по освоению выпуска новых изделий, удешевлению конструкции выпускаемых изделий.

В результате чего, объем производства в сопоставимых ценах увеличился в 2004 году на 7%, объем по товарам народного потребления в 2004 году на 8,8%, рентабельность реализованной продукции составила в 2004 году 23,5%, в 2005 году – 13,1%, а в 2006году ожидаемая рентабельность – 20%.

В связи с тем, что в 2005 году предприятию пришлось работать в очень жестких условиях конкуренции, а зачастую и откровенного демпинга со стороны не только зарубежных фирм, но и возродившейся телевизионной отрасли России, а также в условиях отсутствия субсидий в 1 полугодии 2005 года темп роста объема производства составил 100%, по товарам народного потребления 93,7%.

В области внешнеторговой деятельности предприятие добилось значительных успехов в 2005 году. Впервые в истории удалось выйти на западно-европейский рынок. Объем экспорта в 2005 году увеличился на 27,2%.

Основные показатели социально-экономического развития предприятия на 2006 год и целевые параметры развития предприятия на 2006 год представлены в таблицах 1.8 и 1.9.

Таблица 1.8. Основные показатели социально-экономического развития на 2006 год.

Показатели

Един.

измерения

2004

отчет

2005

2006

прогноз

Темп роста

2004 к 2003

Темп роста

2005 к 2004

Темп роста

2006 к 2005

задание

оценка

1. Объем производства продукции

млн. руб.

75962

80458

85687

80458

96500

109000

107,0

100,0

120,0

2. Производство потребительских товаров

млн. руб.

64797

64000

69242

60000

69000

87800

108,8

93,7

140,0

3. Объем внешней торговли, в том числе:

- экспорт

- импорт

тыс. долл.

тыс. долл.

19282,5

25427,7

21211

27970

24526

20606

30400

26000

72,7

88,8

127,2

81,0

124,0

126,0

4. Рост валютных поступлений

%

76,8

107,0

125,3

124,0

-

-

-

5. Рост производительнос-ти труда

тыс. долл.

120,9

115

110

120,0

-

-

-

6. Рост (+), снижение (-) уровня материальноемко-сти продукции

%

-17,8

-3,1

-5,2

-3,0

-

-

-

7. Уровень рентабельности

продукции

%

23,5

13,0

13,1

20,0

8. Рост (+), снижение (-) уровня энергосбережения

%

-13,8

-10,0

-10,0

-12,0

9. Инвестиции в основной капитал

тыс. долл.

5567

3667

3700

5000

113,7

65,9

135,1

Перейти на страницу: 1 2

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru