• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Определение изменения прибыли на каждый процент изменения каждого фактора

Расчет изменения прибыли представлен в таблице 4.4.

Таблица 4.4

Расчет изменения прибыли по основным технико-экономическим параметрам

Показатель

Базовый год

Факторы

Плановый год

DVp

DT

DM

DОПФ

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

Прибыль от реализации продукции, тыс. руб.

85000

34166,27

742,96

8218,97

-2086,85

41041,35

126041,35

Изменение прибыли на процент изменения фактора, тыс. руб./%

-

1164,02

-657,52

-4109,48

-273,97

-

-

Расчеты производятся по формуле:

,

где i - анализируемый фактор; ∆

р i - изменение темпа роста i – го фактора (∆

р i = р i -100),%.

В заключительном разделе курсового проекта определены изменения прибыли по основным факторам деятельности предприятия. На прибыль влияет множество факторов, но основными являются: объём реализованной продукции, трудоёмкость и производительность труда, материалоёмкость и фондоёмкость выпускаемой продукции. Результаты длительных расчётов для наглядности сведены в таблицу 4.4. Прибыль за счёт изменения объёма реализованной продукции увеличилась на 34166,27 тыс. руб. (с каждым процентом роста объёма реализованной продукции прибыль увеличивалась на 1164,02 тыс. руб). Среднегодовая выработка на одного рабочего росла быстрее, чем среднегодовой размер оплаты труда, что и повлияло на рост прибыли за счёт изменения трудоёмкости на 742,96 тыс. руб. Также прибыль увеличилась за счёт изменения материалоёмкости (8218,97 тыс. руб), а за счёт изменения использования ОПФ прибыль уменьшилась (-2086,65 тыс. руб). В целом, в плановом году прибыль выросла на 41041,35 тыс. руб. по сравнению с базовым и составила 126041,35 тыс. руб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В начале курсового проекта был рассчитан эффективный фонд времени работы оборудования цеха (9 249,96 тыс. час.) и его пропускная способность (7 407,96 тыс. час.). На основе полученных результатов была составлена оптимальная производственная программа и посчитаны суммы покрытия по каждому изделию и в целом на программу. В общем, по предприятию величина суммы покрытия с учетом госзаказа составила 48 601,4 тыс. руб.

Результаты расчёта бюджета рабочего времени на год показаны в таблице 2.4. Прослеживается динамика основных показателей планового года по отношению к базовому: количество невыходов выросло примерно на 30%, в связи, с чем уменьшилось среднее количество явочных дней; кроме того, уменьшилась и средняя продолжительность рабочего дня. Всё это привело к уменьшению очень важного показателя – эффективного фонда времени на 115,44 ч., что, безусловно, является негативным фактором для предприятия.

Затем рассчитано изменение себестоимости производимой продукции пофакторным методом. Все результаты нашли своё отражение в таблице 3.14. В целом, себестоимость товарной продукции увеличилась за счёт роста затрат, связанных с изменением структуры и объёма выпускаемой продукции. Причем, снижение затрат из-за изменения технического уровня производства не скомпенсировало рост затрат, связанных со структурой выпуска. Затраты на 1 руб. товарной продукции в плановом году составили 83,01 коп. в то время, как для базового года аналогичный показатель составил 78,44 коп. Увеличение этого показателя является важным сигналом для предприятия о том, что необходимо уделить большее внимание затратам на производство. Кроме того, в таблице отражено, что основной вклад в изменение затрат внесли именно внутренние факторы (4,43%), тогда как за счёт влияния всех факторов затраты изменились только на 5,82%. Т.о. необходимо строже контролировать факторы, зависящие от предприятия.

Перейти на страницу: 1 2

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru