• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Конъюнктура рынка ювелирных изделий Тюменская область

По наблюдениям ювелиров, тюменцы в целом не только экономны, но и консервативны в предпочтениях. Они по-прежнему выбирают желтое или красное золото.

А среди наиболее популярных и доступных драгоценных камней — фианит, который вполне можно выдавать за бриллиант, а также сапфир, изумруд и рубин. Бриллианты, разумеется, — классика.

Как отметил Денис Малиновский, всплеск новогодних продаж начинается с середины декабря и продолжается до конца новогодних каникул, пока у людей есть деньги, время и настроение делать друг другу подарки.

С наступлением трудовых будней спрос на ювелирку падает, но ненадолго. Впереди еще День Святого Валентина, 23 февраля, 8 марта и масса других календарных и личных дат. Впрочем, маркетологи отмечают постепенное смещение ювелирных изделий из событийно-подарочных приобретений в категорию импульсных покупок.

В Тюмени листовки с предложением купить украшения с умопомрачительными скидками с некоторых пор раздаются посреди улицы и даже на рынке. А покупательницы теперь забегают в дорогие ювелирные магазины во время обеденного перерыва.

Еще лет 15 назад скидок на ювелирную продукцию в стране не было и в помине. Это маркетинговый продукт так называемых ювелирных предприятий «второй волны», образованных после распада советской ювелирной системы и положивших начало конкурентному рынку. Правда, скидки тогда были значительно скромнее.

«Третья волна», по мнению столичных аналитиков рынка, датируется началом 2000-х, когда правительство отказалось от искусственного госрегулирования рынка и взяло курс на его либерализацию. Акцизный налог снизился тогда с 15 до 5%, было отменено лицензирование, акционировались ранее принадлежавшие государству предприятия-монополисты.

«Бурный рост ювелирного рынка начался в Тюмени в 2002 году. Право открывать ювелирные магазины получили тогда частные предприниматели. С другой стороны, общий подъем экономики в регионе, рост доходов людей и насыщение других рынков привлекли большое число новых игроков, в том числе, из сфер, далеких от ювелирного бизнеса».

Со временем ужесточение конкуренции и ориентация на потребителя эконом-класса породили тяжелую артиллерию скидок. Простейший пример — постоянно действующие во многих салонах скидки на изделия из «старых» коллекций. Как правило, они варьируются от 10 до 25%.

Другой вид скидок — по возрасту, социальному статусу и знаменательным событиям. Большинство ювелирных магазинов не обделяют вниманием именинников, молодоженов, выпускников школ и вузов, пенсионеров, ветеранов войн. Скидки — совсем небольшие, а приятно. Едва ли не каждый магазин предлагает при наборе определенной суммы дисконтные карты, а иногда и неожиданно-привлекательный довесок в виде подарочного украшения.

В тюменских салонах скидки, даже предпраздничные, как правило, не превышают 10 — 25%. Так, в сети магазинов группы компаний «Золотая гора» предновогодние скидки не превышают 25%. «Мы предоставляем скидки 10% на все украшения, при наличии дисконтной карты — еще 10%. Кроме того, в купоне на повторную покупку также есть скидка 10%".

В рекламе магазина «Лазурит» декларируются скидки 35%. Известно лишь, что на золотые украшения скидки составляют «традиционные» 10%, для VIP-ов — не более 15%.

«Скидки на ювелирную продукцию — это сегодня прямой убыток. Поскольку цена золота на мировых рынках значительно выросла, производители вынуждены повышать цены. Закупочные цены золота увеличились в 1,5 раза. В данный момент магазины работают фактически себе в убыток, но повышать цены будут после новогодних праздников, чтобы не снижать продажи. Некоторые магазины делают «искусственные скидки» для привлечения клиентов: сначала повышают цены, а потом заявляют в рекламе об их снижении.

Отдельная история — ценовой демпинг. «Как только скидки в ювелирном салоне достигают 30 — 50%, значит, речь идет об устранении конкурентов с помощью ценовых войн. Рекламную компанию с самыми большими — до 60% — проводит в предновогодье питерская ювелирная сеть «585», которая пришла в Тюмень в начале 2007 года. Напомним, ранее сеть предлагала ювелирку со скидками до 50%. «585» позиционируется как ювелирная сеть эконом-класса, предлагает массовому потребителю коллекции от российских производителей, использует агрессивную политику освоения региональных рынков.

Перейти на страницу: 1 2

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru