• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Правила обращения и ухода за ювелирными изделиями

Среди стран-производителей основное место в ассортименте занимают ювелирные изделия с драгоценными камнями, произведенные только в России (100 %).

Изделия турецкого и испанского происхождения поставляют российские поставщики.

Ассортимент ювелирных изделий с драгоценными камнями по декоративной механической обработке приводится в таблице 3.

Таблица 3 - Структура торгового ассортимента ювелирных изделий с драгоценными камнями, реализуемых магазином «Адамас» по декоративной механической обработке

Наименование обработки

Кол-во видов ювелирных изделий

Удельный вес ювелирных изделий в ассортименте предприятия, в %

Полировка

20

16,6

Матирование

24

20

Плоскостное гравирование

12

10

Гравирование под глянец

8

6,7

Обронное гравирование

12

10

Алмазная грань

44

36,6

итого

120

100

Из данных таблицы видно, что наибольшим спросом у покупателей пользуются ювелирные изделия в алмазной грани – 36,6% и матированной обработке – 20% .

Ассортимент ювелирных изделий по половозрастному признаку приводится в таблице 4.

Таблица 4 - Структура торгового ассортимента ювелирных изделий реализуемых магазином «Адамас» по половозрастному признаку.

Наименование ювелирных изделий

Кол-во видов ювелирных изделий

Удельный вес ювелирных изделий с драгоценными камнями в ассортименте предприятия, в %

Детские

8

6,6

Женские

68

56,8

мужские

44

36,6

Итого

120

100

Из данных таблицы видно, что в магазине ООО «Адамас» ассортимент ювелирных изделий наиболее преобладают женские ювелирные изделия, предназначенные для взрослого населения, их удельный вес составляет 56,8% в ассортименте ювелирных изделий в данном магазине.

Ассортимент ювелирных изделий по содержанию золота (пробы) приводится в таблице 5.

Таблица 5 - Структура торгового ассортимента ювелирных изделий реализуемых магазином «Адамас» по содержанию золота (пробы)

Проба ювелирных изделий

Кол-во видов ювелирных изделий

Удельный вес ювелирных изделий с драгоценными камнями в ассортименте предприятия, в %

500

8

6,6

585

106

88,3

700

5

4,2

900

5

4,2

Итого

120

100

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru