• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Определение стратегии РУПП «Витязь»

В связи с намеченными планами в Республике Беларусь по переводу аналогового телевизионного вещания на цифровое, для РУПП «Витязь» стало стратегической задачей разработка и выпуск цифровых телевизоров и цифровых приставок к аналоговым телевизионным приемникам, способных принимать сигналы как аналогового, так и цифрового эфирного телевизионного вещания в стандарте DVB-T. Новые цифровые стандарты предполагают широкий спектр возможностей выбора вида звукового сопровождения – от монофонического до многоканального панорамного (surround sound).

Передача по каналам связи цифровых сигналов в современном телевидении стало свершившимся фактом. Цифровое спутниковое телевизионное вещание охватывает практически весь мир. Цифровое наземное (эфирное) вещание ведется в США (стандарт ATSC), в Великобритании, Ирландии, Швеции, Норвегии, Финляндии, Испании, Франции (стандарт DVB-T). Утверждены и начали реализовываться концепции внедрения DVB-T в России, Украине, Казахстане, т.е. востребованности на рынке СНГ, на рынке где предприятие реализует свою продукцию.

Переход к цифровому телевещанию станет еще одним важным шагом на пути к уже близкому слиянию мира телевидения и мира компьютеров. Телевизионные приемники недалекого будущего смогут запрашивать и получать информацию из сети Интернет. Они станут интерактивными приборами, позволяющими телезрителю взаимодействовать с просматриваемой программой и в определенной степени влиять на ее содержание.

В течение последнего десятилетия наблюдается устойчивая тенденция роста производства и продаж мониторов и телевизоров, построенных на жидкокристаллических (ЖК) панелях. Одновременно многие ведущие фирмы (такие как SHARP, TOSHIBA, PHILIPS) сокращают производство кинескопов, предполагая постепенное вытеснение их ЖК-панелями. Это обусловлено целым рядом преимуществ ЖК-телевизоров перед обычными. В первую очередь это малые габариты и масса, низкая потребляемая мощность, повышенная яркость и контрастность, высокая разрешающая способность, отсутствие рентгеновского излучения (в небольшой степени присущего кинескопам). По мере совершенствования технологии изготовления преодолеваются органически присущие ЖК-панелям недостатки (малый угол обзора, большое время отклика, узкий диапазон рабочих температур). В современных ЖК-панелях эти параметры сравнимы с соответствующими характеристиками кинескопов. Увеличение объемов производства ЖК-панелей ведет к постепенному снижению их стоимости.

Приемники для DVB могут выпускаться в виде приставок (Set-Top-Box) и в виде «гибридного» телевизора, рассчитанного для приема как аналоговых, так и цифровых сигналов, освоение которых предприятие уже начало в 4 квартале 2005 года. В 1-ом квартале 2006 года выпущена первая опытная партия телевизоров на ЖК - панелях 15 дюймов. Все эти разработки позволяет выпускать товар, пользующийся на данный момент повышенным спросом, в то же время внедрить новые цифровые технологии.

Для успешной реализации этих проектов предприятию в 2006 году необходимо приобретение и дооснащение современным оборудованием:

- в производстве пластмасс - новыми термопласт автоматами, в том числе внедрение технологии с использованием «газового» или «водяного» литья;

- производстве печатных плат – оборудованием для изготовления двухсторонних и многосторонних плат (ДПП, МПП) класса 4 и 5, в том числе оснащение лабораторией фотошаблонов современным оборудованием, позволяющим оперативно и качественно изготавливать шаблоны для ОПП, ДПП, МПП используемых в гибридных, цифровых и LCD телевизорах;

- в целях реализации возможности оформления более привлекательного внешнего вида телевизоров необходимо внедрение технологии и оборудования нанесения надписей и знаков на корпусе телевизоров и пульте дистанционного управления методом «тампопечати»;

- внедрения конвейера сборки и монтажа моношасси с линией пайки в среде азота ERSA N WAVE 400, что позволит достичь длительности технологического цикла равной 50 секунд по финишной сборке.

Перейти на страницу: 1 2

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru