• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Планирование этапов производства (sf-2 algo)

Model | Elements | Stage parameters

Element 2: Send to = select 1 with plan[L,product[E,1]]=1 from 3 5 order -(elqueue[L]+elqueue[L+6])

Element 20: Send to = select 1 with plan[L,product[E,1]]=1 from 6 8 order -(elqueue[L]+elqueue[L+6])

L – значение в списке

product[E,1] – продукт (заказ), являющийся в текущем элементе первым в очереди

elqueue[L] – текущее число продуктов (заказов) в элементе

Следует отметить, что строки в таблице соответствуют машинам (станкам), а столбцы - типу заказа (вид продукта). Если значение ячейки ij=1, то это означает, что заказ j может быть обслужен машиной i, если же ij=0 - тогда не может.

Например, элемент, находящийся на пересечении 5 строки и 3 столбца, говорит о том, что заказ может обрабатываться только машиной типа С.

Элементы Buff_3, Buff_4, Buff_5, Buff_6, Buff_7, Buff_8 вмещают по 16 заказов каждый (Capacity=16) и направляют их в соответствующие машины (Mach_9 - Mach_14):

Model | Elements | Stage parameters

Element 3: Send to = E+6

Element 4: Send to = E+6

Element 5: Send to = E+6

Element 6: Send to = E+6

Element 7: Send to = E+6

Element 8: Send to = E+6

Данные выражения можно пояснить следующим образом: если к номеру элемента, т.е. буфера прибавить 6, то получим номер машины, которая будет обрабатывать заказ, вышедший из этого буфера.

Таким образом, распределяются все заказы, которые нужно обработать той или иной машиной.

Т.к. среднее время необходимое для выполнения заказа равно 10 единицам времени(включая поломку, и т.п.) и задаётся пуассоновским законом распределения, то оно может сильно меняться.

Это время стоит во времени обработки в элементах Mach_9 - Mach_14.

Model | Elements | Element parameters

Element 9: Time = 10.0 Neg.Exp

Element 10: Time =10.0 Neg.Exp

Element 11: Time = 10.0 Neg.Exp

Element 12: Time = 10.0 Neg.Exp

Element 13: Time = 10.0 Neg.Exp

Element 14: Time = 10.0 Neg.Exp

В настоящий момент времени доступны все машины. У всех 6 машин стоит галочка в поле Element active.

Model | Elements | Element parameters | More

Element 9: Element active =

On

Element 10: Element active =

On

Element 11: Element active =

On

Element 12: Element active =

On

Element 13: Element active =

On

Element 14: Element active =

On

После обработки заказы, прошедшие через первые 3 машины (Mach_9, Mach_10, Mach_11) направляются в Buff_15, через оставшиеся 3 (Mach_12, Mach_13, Mach_14) - в Buff_16:

Model | Elements | Stage parameters

Element 9: Send to = 15

Element 10: Send to = 15

Element 11: Send to = 15

Element 12: Send to = 16

Element 13: Send to = 16

Element 14: Send to = 16

Элементы Buff_15, Buff_16 содержат по 14 обработанных заказов и направляют их на выход: Inou_17, Inou_18 соответственно.

Рассмотрим задание финансовых данных. Все финансовые расчёты в модели выполняются в долларах:

* Settings| Finances | Currency =

$

И, наконец, у нас имеются две динамические иконки WIP, которые отображают производительность системы. Рассмотрим их. Начнем сверху.

Верхняя иконка показывает суммирование длины очереди во всех элементах с 3 по 5 и с 9 по 11. Это отражает сумма переменных elqueue@sum[3 5] и elqueue@sum[9 11].

Нижняя иконка показывает суммирование длины очереди во всех элементах с 6 по 8 и с 12 по 14, т.е. здесь представлена сумма переменных elqueue@sum[6 8] и elqueue@sum[12 14].

Перейти на страницу: 1 2 3

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru