• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Определение главной цели и построение «дерево-целей»

Целью деятельности предприятия является осуществление хозяйственной деятельности, направленное на получение прибыли.

Главной целью коллектива предприятия является увеличение выпуска продукции до объемов, позволяющих увеличить заработную плату, повысить рентабельность производства до размеров, необходимых для пополнения оборотных средств, своевременного обновления парка оборудования, освоения новой продукции и внедрения высоких технологий, обеспечивающих возможность выпуска конкурентоспособной продукции, как на внутреннем, так и на зарубежном рынках.

Основными источниками прибыли предприятия является реализация выпускаемой продукции. Основными каналами сбыта продукции являются товаропроводящие сети, розничная торговля через Торговые Дома «Витязь» и магазины. Из показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия (таблица 1.7.) видно, что объем производства в 2005 году вырос на 20%, однако наблюдается спад реализации продукции, рентабельности на 4% по сравнению с 2004 годом, поэтому для предприятия главной целью, или целью первого порядка, является получение прибыли, которая ведет к главной цели предприятия – укрепление имиджа торговой марки «Витязь». Для укрепления имиджа марки «Витязь» необходима реализация целей второго порядка:

- усиление маркетинговой стратегии;

- диверсификация производства;

- работа с кадрами предприятия;

- научно-технический прогресс.

Усиление маркетинговой стратегии может быть обеспечено за счет:

- расширения коммуникаций путем исследований потребительского спроса и поиском новых видов продукции;

- сбытовой деятельности, которая может быть реализована расширением дилерской сети и освоения новых сегментов рынка.

Диверсификация производства должна протекать в двух направлениях, это:

- сертификация всех производственных процессов, что позволит повысить производительность и качество труда и снизить затраты на производство;

- реконструкция производства, которая позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции, увеличить производственные мощности и снизить материалоемкость.

Работа по подготовке кадров предприятия должна протекать по средствам:

- подготовки кадров предприятия по средствам персональной аттестации персонала в области качества всех уровней, и как следствие увеличение производительности и качества труда и улучшение условий труда;

- оптимизацией организационной структуры.

В сфере научно-технического прогресса необходима:

- разработка альтернативной продукции;

- разработка новой техники, которая возможна внедрением нового оборудования и высоких технологий.

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru