• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Особенности глобальной конкуренции в современном мире и их учет при формировании стратегии фирмы (государства) в конкретных областях предпринимательства

Правильная оценка конкурентных преимуществ организации и следование вышеназванным принципам позволит выбрать эффективную конкурентную стратегию. В современной научной литературе выделяют четырех базовых стратегий конкуренции.

1. Стратегия диверсификации. Использование данной стратегии консалтинговой фирмой, предполагает, что компания должна внимательно отслеживать содержание своего бизнес-портфеля, добавляя в него новые прибыльные услуги и изымая те, которые перестают быть рентабельными. При этом специфика рынка консалтинговых услуг приводит к тому, что перед консалтинговой компанией, в рамках выбранной ею стратегии диверсификации, всегда возникает вопрос о том, стоит ли осуществлять все виды консалтинга своими силами или привлекать субподрядчиков.

2. Стратегия лидерства по издержкам. Данная стратегия неприемлема для рынка консалтинговых услуг, поскольку основные издержки компании - это расходы на управление знаниями и оплату труда, а квалифицированные консультанты требуют высокой оплаты. Меньшие по сравнению с конкурентами издержки компания может иметь только за счет эффекта "кривой опыта", связанного с ростом внутренних навыков и технологий бизнес-процессов3. Стратегия дифференциации заключается в том, чтобы предлагать клиенту дополнительные услуги, за которые он готов платить. Эти преимущества должны быть ощутимыми и запоминающимися. Таким образом, если услуги компании смогут быть выделены из других, то она получит право на ценовую прибавку. Для этого компания должна делать акцент на своем конкурентном преимуществе, которое является важным для клиента (например, более короткие сроки проведения работ и т.д.).

4. Стратегия специализации (концентрации на нише) - это альтернатива лобовой конкуренции с лидером.

Основные слагаемые инновационной среды "новой экономики" и их учет в менеджменте

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru