• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Место и методы сертификации продукции обращающейся в международной торговле. Сертификат по качеству. Сертификат системы качества и учет этих вопросов в менеджменте

На рынках товаров и услуг в вопросах защиты национальных интересов производителей и ускорения развития производства значение сертификации огромно. Это проявляется в следующем:

• для потребителя это гарантия высокого качества, а для изготовителя одно из действенных средств рекламы, выделяющих его продукцию среди аналогичных конкурирующих товаров;

• сертификация является действенным средством защиты национальных рынков от импортных товаров, так как она повышает конкурентоспособность отечественной продукции;

• сертификация создает условия для участия производителей (продавцов) в международной торговле.

Сертификация продукции основывается на следующих основных принципах:

• обеспечения государственных интересов при оценке безопасности продукции и достоверности информации о ее качестве;

• объективности, т. е. независимости от изготовителя и потребителя;

• достоверности, т. е. использовании профессиональной испытательной базы;

• исключения дискриминации в сертификации продукции отечественных и зарубежных изготовителей;

• предоставления изготовителю права выбора органа сертификации и испытательной лаборатории;

• установления ответственности участников сертификации;

• правового и технического обеспечения, а также многофункциональности использования результатов сертификации (сертификатов и знаков соответствия) — изготовителем, торговлей, потребителями, органами надзора, таможней, страховыми организациями, биржами, аукционами, арбитражем, судом;

• открытости информации о положительных результатах сертификации или о прекращении действия сертификата;

• разнообразия форм и методов проведения сертификации продукции с учетом ее специфики, характера производства и потребления.

Сертификат качества (англ. quality certificate) – товаросопроводительный документ, подтверждающий соответствие товара показателям качества, техническим характеристикам, требованиям безопасности для жизни и здоровья людей, природной окружающей среды, предусмотренным условиями договора; обычно выдается предприятием-изготовителем либо экспортером. По требованию покупателя сертификат качества может быть выдан и нейтральной стороной. Сертификат качества составляется в нескольких экземплярах, один из которых обычно следует вместе с грузом, а другой представляется вместе со счетом и др. документами, необходимыми для оплаты. При импорте товаров – зачастую сертификат качества используеться как справочный документ для таможни, дающий информацию о качественных и количественных характеристиках импортируемого товара.

Сертификат системы качества ISO (система менеджмента качества) подтверждает, что продукция соответствует требованиям как международных, так и внутригосударственных стандартов. В эти стандарты входят не только требования к системе производства (то есть к технической составляющей производства), а так же к системе менеджмента, управления и контроля качества, выполнение которых необходимо для обеспечения стабильного качества выпускаемой продукции (предоставляемых услуг). Спектр сертифицируемой продукции велик (производство пищевых продуктов, целлюлозно - бумажное производство, текстильное производство, производство средств связи, электрооборудования и многое другое). К сожалению, длительность сертификатов слишком мала (3 года) и требует ежегодного аудита.

Перейти на страницу: 1 2

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2025 www.maninspiration.ru