• Главная
  • Полний список страниц

Man Inspiration Влияние менеджера в коллективе

Менеджер в правльном понимании - это управленец. Однако в российской практике идет подмена профессии менеджера и вместо правильного мы понимаем, что менеджер - это продавец. Человек, который занимается продвижением той или иной продукции. Соответственно его функции - это поиск клиентов, работа с клиентами. И все что с этим соприкасается.

Разделы

  • Главная
  • Креативный менеджмент
  • Лидерство и руководство в организации
  • Команда и ее эффективность в организации
  • История развития менеджмента
  • Концепции систем управления
  • Корпоративное управление

Сущность и понятие инновации

«Инновация –

(нововведение) – конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности».

Нововведение – это итоговый результат создания и освоения внедрения принципиально нового или модифицированного средства (новшества), удовлетворяющего обществом и дающего ряд эффектов.

«Инновационная деятельность

– процесс, направленный на реализацию результатов законченных научных исследований и разработок либо иных научно – технических достижений в новый или усовершенствованный продукт, реализуемый на рынке, в новый или усовершенствованный технологический процесс, используемый в практической деятельности, а также связанные с этим дополнительные научные исследования и разработки».

Инновационный процесс

– разработка инновации, ее создание и диффузия (распространение). Этот процесс связан с созданием, освоением и распространением инноваций.

Распространение инноваций

– информационный процесс, форма, скорость которого зависят от мощности коммуникационных каналов, особенностей восприятия информации субъектами и их способностями к практическому .использованию этой информации. Диффузия инноваций – распространение однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях.

Субъекты инноваций: новатор, ранние реципиенты (предприниматели, первые, освоившие новшество) – цель получение прибыли путем скорейшего продвижения товара; раннее большинство (фирмы первые, внедрившие в производство); отстающие фирмы (выпуск изделия, когда оно уже устарело).

По гражданскому праву новация означает соглашение сторон о замене одного заключенного обязательства другим обязательством. Например, 12 декабря 1998 года Правительство РФ издало распоряжение № 1787-р « о новации, по государственным ценным бумагам», к которому были приложены «основные условия осуществления новации по государственным краткосрочным бескупонным облигациям и облигациям федеральных займов с постоянным и примерным купонным доходам со сроком погашения до 31 декабря 1999 г. и выпущенным в обращение до Заявления правительства РФ от17 августа 1988 года путем замены по согласованию с их владельцами на новые обязательства по вновь выпускаемых облигациям федеральных займов с фиксированным и постоянным купонным доходом и частичной выплатой денежных средств». Из названия этих основных условий видно, в чем выражается сущность новации и что является результатом новации.

В «Концепции инновационной политики РФ на 1998-2000 годы», одобренной постановлением Правительства РФ от 24 июля 1998 г. №832. дается следующие понятие этих терминов.

«Инновация –

(нововведение) – конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности».

«Инновационная деятельность

– процесс, направленный на реализацию результатов законченных научных исследований и разработок либо иных научно – технических достижений в новый или усовершенствованный продукт, реализуемый на рынке, в новый или усовершенствованный технологический процесс, используемый в практической деятельности, а также связанные с этим дополнительные научные исследования и разработки».

Корпоративная стратегия продаж

  • Проблемы в современных компаниях
  • Корпоративная стратегия продаж
  • Корпоративная книга продаж

Кадровая политика в организациях

  • Формирование кадровой политики
  • Стратегия управления персоналом
  • Оценка эффективности управления кадрами

Статистика

© Все права защищены! 2010 - 2023 www.maninspiration.ru